0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду

Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
время публикации: 20:45  02 октября 2023 года
Фото Inventive Retail Group
Правительство не поддержало предложенный депутатами от ЛДПР законопроект о госрегулировании предельно допустимых розничных цен на непродовольственные товары, указав на риск возникновения дефицита из-за потери экономической заинтересованности у участников рынка.
Об этом пишет РБК, который ссылается на отзыв к законопроекту.

Депутаты от ЛДПР предложили изменить ч. 5 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», позволив правительству устанавливать предельные цены не только на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров, но и непродовольственных.

В пояснительной записке к проекту сказано, что к январю 2023 года дефицит бюджета составит более 1,7 трлн руб., а его дальнейшее увеличение, по мнению депутатов, может отразиться на наиболее уязвимых группах населения, «поскольку повлечет перманентный рост цен». «В связи с этим правительство Российской Федерации должно обладать дополнительными инструментами воздействия на субъектов рыночных отношений, которые захотят воспользоваться ухудшающейся рыночной конъюнктурой, путем увеличения цен на такие товары», – говорится в документе.

Конкретных непродовольственных товаров в проекте не перечислено, однако в ЛДПР ранее говорили, что исключение составят только регулируемые цены и тарифы естественных и локальных монополий – на газ, электроэнергию, коммунальные тарифы и отдельные тарифы связи и городского транспорта.

Правительство инициативу не поддержало. В заключении говорится, что механизм регулирования цен на непродовольственные товары «представляется более сложным ввиду наличия большего по сравнению с продовольственными товарами ассортимента, вариаций и уникальности предлагаемых товаров». Там подчеркнули, что в случае введения госрегулирования цен на непродовольственные товары участники рынка могут потерять «экономическую заинтересованность», что приведет к возникновению дефицита на рынках товаров.

Читайте также:
Снятие ограничений на сделки в ритейле с иностранцами могут продлить еще на год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail