Лента Новостей
Все новости →Власти России не планируют национализировать «Балтику»
время публикации: 10:40 18 декабря 2023 года
Власти России в настоящее время не планируют национализировать российский актив датского концерна Carlsberg, который был передан в управление Росимуществу, заявил журналистам глава Минфина РФ Антон Силуанов.
Он отметил, что компания «Балтика» находится во временном управлении, аналогично тому, как это делают недружественные страны в отношении активов российских компаний за рубежом. Однако о национализации речь не идет.«Балтика» является второй по величине пивоваренной компанией в России и управляет восьмью заводами. В 2022 году выручка компании составила 100,7 млрд рублей, а чистая прибыль - до 9,95 млрд рублей. Производство в 2022 году составило 197,42 млн декалитров продукции, что на 4,7% меньше, чем в 2021 году.
Согласно указу Президента России от 25 апреля 2023 года о временном управлении некоторым имуществом, «Балтика» была введена во внешнее управление, а президентом компании назначен Таймураз Боллоев.
В начале декабря 2023 года Таймураз Боллоев обратился к главе Росимущества Вадиму Яковенко с предложением национализировать предприятие. Он рассматривает этот шаг как единственно возможное решение в сложившейся ситуации - Carlsberg Group отклонила предложения России в части финансовых аспектов и использования бренда.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
19:05, 11 октября 2024
13:35, 01 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...