Лента Новостей
Все новости →Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате
![Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате](/upload/iblock/b2d/xdve44iq3k8mxgou7ng1eqxd7a3ytpj3t.jpg.pagespeed.ic.TzX3tJDx_Y.jpg)
время публикации: 15:20 06 октября 2023 года
Фото: АКИТ
Накануне, выступая на форуме «Антиконтрафакт-2023», статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что СТМ, запущенная онлайн-площадкой, может разорить других продавцов, поскольку маркетплейс обладает рядом особенностей, дающих преимущество. Например, компания имеет возможность получать все данные о продвижении определенного товара.
В связи с этим, по его словам, данный вопрос сейчас находится в дискуссии.
«Подобный запрет может повлечь как действующие, так и будущие негативные последствия для инвестиционного климата и притока капитала в развитие отечественного производства, в особенности в отраслях пищевой и легкой промышленности», — считает Артем Соколов.
Он отметил, что интернет-платформы и маркетплейсы также вносят вклад в развитие регионов не только в части создания условий реализации своих товаров в рамках платформенной экономики, но и в части инвестиций в производство товаров для создания СТМ.
«Однако мы понимаем, что беспокоит отраслевое ведомство, и находимся с ним в диалоге. Думаю, решение, которое не навредит бизнесу и снимет обеспокоенность нашего регулятора, будет найдено», — заключил президент АКИТ.
Возможный запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов может негативно отразиться на отечественном производстве и в целом на инвестиционном климате, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Однако, по его словам, отрасль понимает беспокойство Минпромторга РФ по данному вопросу и находится с ведомством в диалоге, сообщает
«РИА Новости».Накануне, выступая на форуме «Антиконтрафакт-2023», статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что СТМ, запущенная онлайн-площадкой, может разорить других продавцов, поскольку маркетплейс обладает рядом особенностей, дающих преимущество. Например, компания имеет возможность получать все данные о продвижении определенного товара.
В связи с этим, по его словам, данный вопрос сейчас находится в дискуссии.
«Подобный запрет может повлечь как действующие, так и будущие негативные последствия для инвестиционного климата и притока капитала в развитие отечественного производства, в особенности в отраслях пищевой и легкой промышленности», — считает Артем Соколов.
Он отметил, что интернет-платформы и маркетплейсы также вносят вклад в развитие регионов не только в части создания условий реализации своих товаров в рамках платформенной экономики, но и в части инвестиций в производство товаров для создания СТМ.
«Однако мы понимаем, что беспокоит отраслевое ведомство, и находимся с ним в диалоге. Думаю, решение, которое не навредит бизнесу и снимет обеспокоенность нашего регулятора, будет найдено», — заключил президент АКИТ.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
17:25, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления