0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате

Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате
время публикации: 15:20  06 октября 2023 года
Фото: АКИТ
Возможный запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов может негативно отразиться на отечественном производстве и в целом на инвестиционном климате, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Однако, по его словам, отрасль понимает беспокойство Минпромторга РФ по данному вопросу и находится с ведомством в диалоге, сообщает «РИА Новости».

Накануне, выступая на форуме «Антиконтрафакт-2023», статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что СТМ, запущенная онлайн-площадкой, может разорить других продавцов, поскольку маркетплейс обладает рядом особенностей, дающих преимущество. Например, компания имеет возможность получать все данные о продвижении определенного товара.
Суд по иску Банка «Открытия» арестовал 5% акций «Детского мира», принадлежащих Goldman Sachs
«Детский мир» объявил стоимость обратного выкупа акций у миноритариев

В связи с этим, по его словам, данный вопрос сейчас находится в дискуссии.

«Подобный запрет может повлечь как действующие, так и будущие негативные последствия для инвестиционного климата и притока капитала в развитие отечественного производства, в особенности в отраслях пищевой и легкой промышленности», — считает Артем Соколов.

Он отметил, что интернет-платформы и маркетплейсы также вносят вклад в развитие регионов не только в части создания условий реализации своих товаров в рамках платформенной экономики, но и в части инвестиций в производство товаров для создания СТМ.

«Однако мы понимаем, что беспокоит отраслевое ведомство, и находимся с ним в диалоге. Думаю, решение, которое не навредит бизнесу и снимет обеспокоенность нашего регулятора, будет найдено», — заключил президент АКИТ.

Читайте также:

Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail