0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть

время публикации: 19:05  18 июня 2021 года
Россияне стали чаще интересоваться покупкой металлоискателей. По стране спрос на эту категорию товаров вырос на 50%, а в отдельных регионах на 250-350%.
Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав количество поисковых запросов на металлоискатели с мая по июнь 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом за 2020 год. По стране популярность этой категории товара выросла на 50%.

Больше всего кладоискателей в Челябинске и Омске — в этих городах интерес к металлоискателям в 2021 году увеличился на 350% и 300% соответственно. Высокий уровень роста поисковых запросов также зафиксирован в Ростове-на-Дону (267%), Нижнем Новгороде (175%), Казани (150%) и Екатеринбурге (140%). Меньшей популярностью металлоискатели пользуются у  жителей Санкт-Петербурга (67%), Самары (50%) и Москвы (26%).

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру также провел опрос и выяснил, мечтают ли россияне найти клад и используют ли специальные устройства для этого. В опросе приняли участие 1647 респондентов из всех регионов страны. 
 
42% россиян мечтали найти клад в детстве. 30% участников опроса хотели бы отыскать сокровища в настоящее время, еще 18% иногда задумываются о такой возможности. 6% опрошенных уверены, сделать ценную находку невозможно, а 4% предпочитают заработать нужную сумму самостоятельно и не полагаться на удачу.
 
44% респондентов рассказали, что на поиски сокровищ их подталкивает желание разбогатеть. Более трети (35%) участников опроса занимаются этим ради духа приключений. 15% мечтают внести вклад в историю и архитектуру. Еще 6% ответили, что поиск кладов — это  хобби. 
 
В реальности найти клад удавалось каждому шестому респонденту (17%).  Однако 70% участников опроса ответили, что им не удавалось отыскать что-то ценное. Еще 9% россиян рассказали, что только думали о сокровищах, но на поиски не решились. 4% опрошенных находили клад, однако специально его не искали. 

20% опрошенных находили монеты и украшения, а 12% — посуду и обломки утвари. Еще 7% респондентов отметили, что у них получалось раскопать золото, а 6% попадались древние рукописи и книги. 

Купить профессиональное средство для поиска кладов и сокровищ планирует треть респондентов (31%). Еще 16% рассказали, что уже пользуются  металлоискателями. Однако 23% опрошенных надеются на свою интуицию и не используют специальное оборудование.

Читайте также:
Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail