0/5

Лента Новостей

10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть

время публикации: 19:05  18 июня 2021 года
Россияне стали чаще интересоваться покупкой металлоискателей. По стране спрос на эту категорию товаров вырос на 50%, а в отдельных регионах на 250-350%.
Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав количество поисковых запросов на металлоискатели с мая по июнь 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом за 2020 год. По стране популярность этой категории товара выросла на 50%.

Больше всего кладоискателей в Челябинске и Омске — в этих городах интерес к металлоискателям в 2021 году увеличился на 350% и 300% соответственно. Высокий уровень роста поисковых запросов также зафиксирован в Ростове-на-Дону (267%), Нижнем Новгороде (175%), Казани (150%) и Екатеринбурге (140%). Меньшей популярностью металлоискатели пользуются у  жителей Санкт-Петербурга (67%), Самары (50%) и Москвы (26%).

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру также провел опрос и выяснил, мечтают ли россияне найти клад и используют ли специальные устройства для этого. В опросе приняли участие 1647 респондентов из всех регионов страны. 
 
42% россиян мечтали найти клад в детстве. 30% участников опроса хотели бы отыскать сокровища в настоящее время, еще 18% иногда задумываются о такой возможности. 6% опрошенных уверены, сделать ценную находку невозможно, а 4% предпочитают заработать нужную сумму самостоятельно и не полагаться на удачу.
 
44% респондентов рассказали, что на поиски сокровищ их подталкивает желание разбогатеть. Более трети (35%) участников опроса занимаются этим ради духа приключений. 15% мечтают внести вклад в историю и архитектуру. Еще 6% ответили, что поиск кладов — это  хобби. 
 
В реальности найти клад удавалось каждому шестому респонденту (17%).  Однако 70% участников опроса ответили, что им не удавалось отыскать что-то ценное. Еще 9% россиян рассказали, что только думали о сокровищах, но на поиски не решились. 4% опрошенных находили клад, однако специально его не искали. 

20% опрошенных находили монеты и украшения, а 12% — посуду и обломки утвари. Еще 7% респондентов отметили, что у них получалось раскопать золото, а 6% попадались древние рукописи и книги. 

Купить профессиональное средство для поиска кладов и сокровищ планирует треть респондентов (31%). Еще 16% рассказали, что уже пользуются  металлоискателями. Однако 23% опрошенных надеются на свою интуицию и не используют специальное оборудование.

Читайте также:
Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail