0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть

время публикации: 19:05  18 июня 2021 года
Россияне стали чаще интересоваться покупкой металлоискателей. По стране спрос на эту категорию товаров вырос на 50%, а в отдельных регионах на 250-350%.
Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав количество поисковых запросов на металлоискатели с мая по июнь 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом за 2020 год. По стране популярность этой категории товара выросла на 50%.

Больше всего кладоискателей в Челябинске и Омске — в этих городах интерес к металлоискателям в 2021 году увеличился на 350% и 300% соответственно. Высокий уровень роста поисковых запросов также зафиксирован в Ростове-на-Дону (267%), Нижнем Новгороде (175%), Казани (150%) и Екатеринбурге (140%). Меньшей популярностью металлоискатели пользуются у  жителей Санкт-Петербурга (67%), Самары (50%) и Москвы (26%).

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру также провел опрос и выяснил, мечтают ли россияне найти клад и используют ли специальные устройства для этого. В опросе приняли участие 1647 респондентов из всех регионов страны. 
 
42% россиян мечтали найти клад в детстве. 30% участников опроса хотели бы отыскать сокровища в настоящее время, еще 18% иногда задумываются о такой возможности. 6% опрошенных уверены, сделать ценную находку невозможно, а 4% предпочитают заработать нужную сумму самостоятельно и не полагаться на удачу.
 
44% респондентов рассказали, что на поиски сокровищ их подталкивает желание разбогатеть. Более трети (35%) участников опроса занимаются этим ради духа приключений. 15% мечтают внести вклад в историю и архитектуру. Еще 6% ответили, что поиск кладов — это  хобби. 
 
В реальности найти клад удавалось каждому шестому респонденту (17%).  Однако 70% участников опроса ответили, что им не удавалось отыскать что-то ценное. Еще 9% россиян рассказали, что только думали о сокровищах, но на поиски не решились. 4% опрошенных находили клад, однако специально его не искали. 

20% опрошенных находили монеты и украшения, а 12% — посуду и обломки утвари. Еще 7% респондентов отметили, что у них получалось раскопать золото, а 6% попадались древние рукописи и книги. 

Купить профессиональное средство для поиска кладов и сокровищ планирует треть респондентов (31%). Еще 16% рассказали, что уже пользуются  металлоискателями. Однако 23% опрошенных надеются на свою интуицию и не используют специальное оборудование.

Читайте также:
Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail