Новости сегодня
Все новости →«ВсеИнструменты.ру»: спрос на вентиляторы вырос на 78%
время публикации: 13:40 08 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал рост спроса на вентиляторы и кондиционеры в июне 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
Выяснилось, что популярность вентиляторов по стране увеличилась на 78%, а спрос на кондиционеры снизился на 14%. Среди регионов в июне этого года наибольший спрос на вентиляторы зафиксирован в Ростове-на-Дону (312%), Омске (175%), Новосибирске (98%), Санкт-Петербурге (83%), Москве (80%) и Волгограде (41%).
Кондиционеры покупали чаще всего жители Волгограда (29%) и Новосибирска (14%). Однако в большинство городов-миллионников спрос на эту категорию товара упал.
Например, в Челябинске интерес к кондиционерам снизился на 63%, в Нижнем Новгороде — на 62%, в Омске — на 60%. Меньше устройств покупали в Перми (-56%), Казани (-55%), Краснодаре (-50%), Самаре (-43%), Воронеже (-22%), Москве (-17%) и Екатеринбурге (-15%).
«Мы видим, что жители России этим летом активно покупают вентиляторы. Здесь может быть несколько причин — и цена, и мобильность. Плюс нет необходимости в привлечении специалистов для монтажа. Вентиляторы проще устанавливать и можно поставить в любое помещение.
Переменчивая погода этого лета могла стать причиной меньшего спроса на кондиционеры. Однако в июле и августе ситуация может измениться и спрос на эту категорию товара вырастет», — отмечает руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко.
Читайте также: «Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron