0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Выручка Huawei выросла, несмотря на санкции США

время публикации: 14:49  30 июля 2019 года
Выручка китайской Huawei по МСФО в первой половине 2019 года выросла на 23,2% и составила 58,28 млрд долларов США.
Из сообщения на сайте компании следует: «Huawei объявила результаты своей деятельности за первое полугодие 2019 года: выручка составила 401,3 млрд юаней (58.28 млрд долларов США), что на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рентабельность чистой прибыли компании за первое полугодие 2019 года составила 8,7%».

Чистая прибыль компании в сообщении не раскрывается.

В компании говорят, что на сегодняшний день Huawei заключила 50 контрактов по сетям пятого поколения 5G и поставила более 150 тысяч базовых станций на рынки по всему миру. Рост также был зафиксирован по числу поставок смартфонов компании.

«Поставки смартфонов Huawei (включая телефоны Honor) достигли 118 млн единиц, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Компания также наблюдала быстрый рост поставок планшетов, ПК и носимых устройств», — добавили в Huawei.

Напомним, в мае 2019 года администрация президента США Дональда Трампа внесла Huawei в так называемый «черный список». Это объяснили тем, что компания, якобы, представляет угрозу национальной безопасности страны. Ограничения запрещают американским компаниям поставлять Huawei товары американского производства при отсутствии соответствующих лицензий. 23 июля Трамп пообещал крупнейшим американским технологическим корпорациям оперативное одобрение лицензий на работу с Huawei.

Источник: RNS  

Читайте также:  Huawei представила свой первый коммерческий смартфон 5G   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.