0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Выручка Lululemon выросла на 88%

время публикации: 19:05  08 июня 2021 года
Компания Lululemon сообщила, что её доходы за первый квартал выросли на 88% до 1,2 млрд долларов, по сравнению с 652 млн в прошлом году, когда магазины были временно закрыты из-за пандемии. Чистый доход вырос на 57% по сравнению с 2019 годом.
По словам генерального директора Lululemon Кельвина Макдональда на встрече с аналитиками, рост мужского сегмента опередил рост женского сегмента по сравнению с 2020 и 2019 годами.

В отличие от многих ритейлеров, год назад компания была в минусе, но чистая прибыль все равно выросла более чем на 400% по сравнению с 2020 годом и на 50% по сравнению с 2019 годом до 145 млн долларов.

Глава компании объяснил результаты первого квартала Lululemon рядом факторов, включая продолжающееся расширение электронной коммерции, показатели по категориям и возвращение покупателей в магазины. 

Аналитик Wedbush Джен Реддинг считает, что данные результаты показывают развитие по всем каналам и продолжающийся импульс для спортивного досуга без признаков замедления, даже когда потребители переходят к новой нормальной жизни после пандемии.

Розничный продавец спортивной одежды также заявил, что он выполняет обязательства по плану роста «Сила трех», в центре которого находятся инновации в продукции, клиентский опыт в сети и за ее пределами, а также расширение рынка.

Одним из потенциальных факторов такого роста являются инвестиции компании в Mirror, интерактивную платформу для тренировок, которая предлагает живые занятия и занятия по требованию. Компания Lululemon приобрела Mirror год назад за 500 млн долларов, поскольку в разгар пандемии клиенты с ограниченными возможностями искали решения для домашних тренировок.

По словам Кельвина Макдональда, ожидается, что в этом году Mirror, которая работает как самостоятельная компания, принесет доход от 250 до 275 миллионов долларов. К середине июня Mirror будет представлена почти в 90 физических магазинах, а к праздничному сезону компания ожидает, что у нее будет около 200 магазинов.

Кроме того, компания, идет к своей цели по удвоению мужских магазинов к 2023 году. Два года назад ритейлер закрыл свои магазины, предназначенные только для мужчин, и объединил мужские магазины с другими, переориентировавшись на электронную коммерцию.

Макдональд заявил, что рост мужского бизнеса ускорился в 2020 и 2021 годах и немного опережает рост женского.

Читайте также:
Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail