0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года

время публикации: 13:40  14 июня 2022 года
Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ритейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовал финансовые результаты 2021 года.
Ключевые показатели за 2021 год: 

• Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд руб., увеличившись на 49% относительно прошлого года. 

• Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.

• Чистая прибыль Группы показала результат 3,5 млрд руб.

• Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места. Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela на конец года составило 845. 

• Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тыс. кв. м. 

• Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon. 

• Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран. 

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:
«В 2021 год мы вошли уверенными и готовыми к покорению новых высот. Наши стремления окупились блестящими во всех смыслах результатами. Отточенная бизнес-модель позволяет усиливать собственную эффективность даже в условиях неопределенности, а внутренняя сила команды и цель компании – быть авангардом – двигают нас вперед. 

Выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей.

Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно.  

Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных рbтейл-решений. Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления.

Бренды ZARINA и LOVE REPUBLIC представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, befree – первый fashion-гипермаркет площадью ~1 200 кв. м. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное – созданы собственной командой». 

Напоминаем, что Михаил Уржумцев стал гостем третьего эпизода подкаста «Сделано!». Слушайте эпизод на всех удобных платформах. 

Читайте также: Zarina представила коллаборацию с Ruban

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail