Лента Новостей
Все новости →Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза

время публикации: 16:55 05 марта 2025 года
Выручка МТС AdTech за 2024 год выросла на 58% относительно года ранее и составила около 58,7 млрд руб.
По итогам четвертого квартала 2024 года выручка рекламной вертикали МТС увеличилась на 54% год к году, до 18,2 млрд руб. Выручка AdTech-направления внутри компании выросла в 2,2 раза в четвертом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года.Прирост выручки от размещения рекламных кампаний в Telegram Ads в четвертом квартале 2024 года составил 336% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Значительную роль в кратном росте выручки сыграло развитие технологической платформы для бизнеса и агентств Маркетолог PRO, заключение партнерских соглашений с крупными поставщиками данных, среди которых «Магнит», X5 Group и другие, а также появлением нового инвентаря на платформе – в 2024 году Telegram дал возможность размещать объявления с баннерами и видео.
«Выручка МТС Adtech по итогам 2024 года увеличилась в 1,6 раза год к году, до 58,7 млрд руб., в четвертом квартале 2024 года этот показатель вырос в более чем 1,5 раза по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Такие результаты стали возможны благодаря постоянному развитию наших продуктов, удачным M&A, внедрению передовых для российского рекламного рынка технологий, а также профессиональной команде и стратегическим партнерствам с крупнейшими игроками рынка», – заявила генеральный директор МТС AdTech, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО «МТС» Елена Мельникова.
Читайте также:
«Магнит» создал бизнес-формат AdTech
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 09 июля 2025
13:40, 08 июля 2025
18:40, 07 июля 2025
15:45, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...