0/5

Лента Новостей

13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Wildberries инвестирует 100 млн долларов в строительство логоцентра в Казахстане

Wildberries инвестирует 100 млн долларов в строительство логоцентра в Казахстане
время публикации: 15:45  08 февраля 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries планирует построить логистический центр в крупнейшем городе Казахстана – Алма-Ате.
Договоренность об этом была достигнута по итогам встречи главы администрации Алма-Аты Ерболата Досаева с генеральным директором компании Татьяной Бакальчук. В строительство логистического центра маркетплейс планирует инвестировать около 100 млн долларов. В пресс-служба администрации города отметили, что в рамках проекта ожидается содействие предпринимателям мегаполиса в масштабировании их бизнеса на рынке интернет-продаж.

Татьяна Бакальчук подчеркнула, что строительство логистического центра автоматически откроет доступ для казахстанских производителей к рынкам во всех регионах присутствия Wildberries. Так, на площадке маркетплейса уже представлена продукция казахстанских производителей и в ближайшее время ассортимент будет увеличиваться. По итогам переговоров стороны подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.

«Алматы сегодня выступает хабом в центральноазиатском регионе для многих международных организаций, поэтому для города это дополнительная возможность в части создания комфортных условий для ведения бизнеса, как для местных инвесторов, так и для зарубежных», – подчеркнул Ерболат Досаев.

По данным пресс-службы правительства Казахстана, за девять месяцев 2022 года на платформе Wildberries зарегистрировано 6 749 поставщиков, объем продаж товаров казахстанских предпринимателей составил более 46,2 млрд тенге (свыше 100 млн долларов). Общий объем торговли Wildberries на территории Казахстана за этот период – 92,4 млрд тенге (более 201 млн долларов), что составляет 11,4% от общего объема электронной торговли в Казахстане (рост торговли в сравнении с 2021 годом составил 52%). 

Читайте также:
Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail