0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Wildberries подарит 1 млн защитных масок больницам, а «Черкизово» окажет медикам продовольственную помощь

время публикации: 17:45  29 апреля 2020 года
Также компании помогут благотворительным организациям и волонтерским центрам.
Российский бизнес продолжает поддерживать людей, которые ежедневно помогают в борьбе с распространением и последствиями коронавирусной инфекции.

Так, Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – передаст 1 млн масок для защиты от Covid-19 больницам, благотворительным организациям и волонтерским центрам.

Организовать распределение средств защиты нуждающимся помогут БФ им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», БФ «Правомир», БФ «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» и другие организации.

«Сегодня сотни тысяч сотрудников больниц, волонтеров и социальных работников продолжают свою работу для того, чтобы сохранить жизни и здоровье россиян. Мы надеемся, что наш вклад в общую борьбу с коронавирусом позволит защитить людей, которые сейчас находятся на передовой», — комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

221 тыс. масок через благотворительные фонды будут направлены в медицинские учреждения Московского региона, в котором на сегодняшний день зафиксировано наибольшее количество подтвержденных случаев заболевания коронавирусной инфекцией. В том числе 100 тыс. – в службу Скорой и неотложной помощи. 10 тыс. масок поступят в медицинские учреждения г. Санкт-Петербурга, находящегося на втором месте по количеству заболевших. Еще 10 тыс. масок — в больницы Курганской области. 4 тыс. — в медицинские учреждения г. Обнинска Калужской области. 3 тыс. масок — в больницу с. Сакмара Оренбургской области.

Маски также будут переданы представителям волонтерских центров в 85 регионах страны, которые ежедневно доставляют продукты питания, бытовую технику и помогают с уборкой пенсионерам, ветеранам ВОВ, многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья, возят пациентов на гемодиализ, работают в качестве волонтеров в медицинских учреждениях.

Кроме того, сегодня компания Wildberries безвозмездно передала машину «Скорой помощи» подстанции Скорой помощи в Подольске.

Тем временем Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, направила 7 тысяч колбас медперсоналу семи подмосковных больниц. Данная продовольственная помощь была оказана в рамках акции #МыВместе в партнерстве с Roscongress Club и Фондом развития экспертно-аналитической деятельности «Контент», поддерживающих врачей в период пандемии COVID-19.

Наборы с сырокопчеными колбасами отправлены врачам Жуковской межрайонной больницы, Климовской городской больницы №2, Королевской городской больницы, Мытищинской городской клинической больницы, Химкинской областной больницы, Солнечногорской центральной районной больницы и Коломенской центральной районной больницы. Каждая из больниц получила по 1 тысяче колбас.
 
«В период распространения коронавирусной инфекции Группа «Черкизово» оказывает в разных регионах России продовольственную помощь тем, кто особенно остро в ней нуждается – малоимущим гражданам, многодетным матерям, маломобильным людям. Также особенно важно для нас сегодня поддержать врачей, которые отдают все силы в борьбе с COVID-19, рискуя собственным здоровьем. Мы горды, что можем внести свой вклад, чтобы облегчить жизнь медиков в эти дни», — сказал генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Продовольственная помощь подмосковным врачам была оказана «Черкизово» в рамках общероссийской благотворительной акции #МыВместе, к которой Группа «Черкизово» присоединилась весной изначально как финансовый партнер. Партнером компании по вопросам доставки продовольствия стал Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» и Торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ».

«Сегодня врачам оказываются всестороннее внимание и помощь, как со стороны государства, так и бизнес-сообщества. Мы уверены, что поддержка, оказываемая врачам – героям нашего времени и их близким, не может быть чрезмерной. Мы благодарны за их ежедневный труд и полную самоотдачу в деле спасения жизней наших соотечественников. Забота о медицинских работниках, находящихся на передовой борьбы с пандемией, — задача каждого из нас», — говорит директор Фонда «Контент» Елена Соколова.

Еще одним проектом по поддержке врачей, реализованным Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» в рамках акции #МыВместе, стала реализация услуги «Личный помощник». На сайте вашпомощник.мывместе2020.рф медицинские организации могут подать заявку на участие в сервисе, предоставляемом их сотрудникам.

В распоряжении медицинского персонала появится надежный помощник, готовый организовать решение повседневных вопросов, когда это более всего необходимо. Удобный интерфейс мобильного приложения для врачей позволит подавать заявки на организацию требуемой помощи: заказ и доставка продуктов, решение бытовых вопросов, дистанционное обучение для детей и другие.

«Объединяясь, делаем вместе добрые дела! Пожалуй, под этим девизом проходят последние недели. Врачи и другие медицинские работники сегодня находятся на передовой, на них ложится колоссальная ответственность. От их работы зависит очень многое. Сегодня максимально важно поддержать этих героев! Мы благодарим наших партнеров, кто уже помог в эти дни и присоединился к акции #МыВместе, и приглашаем всех принять в ней участие», — подчеркнул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail