0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Wildberries подарит 1 млн защитных масок больницам, а «Черкизово» окажет медикам продовольственную помощь

Wildberries подарит 1 млн защитных масок больницам, а «Черкизово» окажет медикам продовольственную помощь
время публикации: 17:45  29 апреля 2020 года
Также компании помогут благотворительным организациям и волонтерским центрам.
Российский бизнес продолжает поддерживать людей, которые ежедневно помогают в борьбе с распространением и последствиями коронавирусной инфекции.

Так, Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – передаст 1 млн масок для защиты от Covid-19 больницам, благотворительным организациям и волонтерским центрам.

Организовать распределение средств защиты нуждающимся помогут БФ им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», БФ «Правомир», БФ «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» и другие организации.

«Сегодня сотни тысяч сотрудников больниц, волонтеров и социальных работников продолжают свою работу для того, чтобы сохранить жизни и здоровье россиян. Мы надеемся, что наш вклад в общую борьбу с коронавирусом позволит защитить людей, которые сейчас находятся на передовой», — комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

221 тыс. масок через благотворительные фонды будут направлены в медицинские учреждения Московского региона, в котором на сегодняшний день зафиксировано наибольшее количество подтвержденных случаев заболевания коронавирусной инфекцией. В том числе 100 тыс. – в службу Скорой и неотложной помощи. 10 тыс. масок поступят в медицинские учреждения г. Санкт-Петербурга, находящегося на втором месте по количеству заболевших. Еще 10 тыс. масок — в больницы Курганской области. 4 тыс. — в медицинские учреждения г. Обнинска Калужской области. 3 тыс. масок — в больницу с. Сакмара Оренбургской области.

Маски также будут переданы представителям волонтерских центров в 85 регионах страны, которые ежедневно доставляют продукты питания, бытовую технику и помогают с уборкой пенсионерам, ветеранам ВОВ, многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья, возят пациентов на гемодиализ, работают в качестве волонтеров в медицинских учреждениях.

Кроме того, сегодня компания Wildberries безвозмездно передала машину «Скорой помощи» подстанции Скорой помощи в Подольске.

Тем временем Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, направила 7 тысяч колбас медперсоналу семи подмосковных больниц. Данная продовольственная помощь была оказана в рамках акции #МыВместе в партнерстве с Roscongress Club и Фондом развития экспертно-аналитической деятельности «Контент», поддерживающих врачей в период пандемии COVID-19.

Наборы с сырокопчеными колбасами отправлены врачам Жуковской межрайонной больницы, Климовской городской больницы №2, Королевской городской больницы, Мытищинской городской клинической больницы, Химкинской областной больницы, Солнечногорской центральной районной больницы и Коломенской центральной районной больницы. Каждая из больниц получила по 1 тысяче колбас.
 
«В период распространения коронавирусной инфекции Группа «Черкизово» оказывает в разных регионах России продовольственную помощь тем, кто особенно остро в ней нуждается – малоимущим гражданам, многодетным матерям, маломобильным людям. Также особенно важно для нас сегодня поддержать врачей, которые отдают все силы в борьбе с COVID-19, рискуя собственным здоровьем. Мы горды, что можем внести свой вклад, чтобы облегчить жизнь медиков в эти дни», — сказал генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Продовольственная помощь подмосковным врачам была оказана «Черкизово» в рамках общероссийской благотворительной акции #МыВместе, к которой Группа «Черкизово» присоединилась весной изначально как финансовый партнер. Партнером компании по вопросам доставки продовольствия стал Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» и Торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ».

«Сегодня врачам оказываются всестороннее внимание и помощь, как со стороны государства, так и бизнес-сообщества. Мы уверены, что поддержка, оказываемая врачам – героям нашего времени и их близким, не может быть чрезмерной. Мы благодарны за их ежедневный труд и полную самоотдачу в деле спасения жизней наших соотечественников. Забота о медицинских работниках, находящихся на передовой борьбы с пандемией, — задача каждого из нас», — говорит директор Фонда «Контент» Елена Соколова.

Еще одним проектом по поддержке врачей, реализованным Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» в рамках акции #МыВместе, стала реализация услуги «Личный помощник». На сайте вашпомощник.мывместе2020.рф медицинские организации могут подать заявку на участие в сервисе, предоставляемом их сотрудникам.

В распоряжении медицинского персонала появится надежный помощник, готовый организовать решение повседневных вопросов, когда это более всего необходимо. Удобный интерфейс мобильного приложения для врачей позволит подавать заявки на организацию требуемой помощи: заказ и доставка продуктов, решение бытовых вопросов, дистанционное обучение для детей и другие.

«Объединяясь, делаем вместе добрые дела! Пожалуй, под этим девизом проходят последние недели. Врачи и другие медицинские работники сегодня находятся на передовой, на них ложится колоссальная ответственность. От их работы зависит очень многое. Сегодня максимально важно поддержать этих героев! Мы благодарим наших партнеров, кто уже помог в эти дни и присоединился к акции #МыВместе, и приглашаем всех принять в ней участие», — подчеркнул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail