0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Wildberries подарит 1 млн защитных масок больницам, а «Черкизово» окажет медикам продовольственную помощь

время публикации: 17:45  29 апреля 2020 года
Также компании помогут благотворительным организациям и волонтерским центрам.
Российский бизнес продолжает поддерживать людей, которые ежедневно помогают в борьбе с распространением и последствиями коронавирусной инфекции.

Так, Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – передаст 1 млн масок для защиты от Covid-19 больницам, благотворительным организациям и волонтерским центрам.

Организовать распределение средств защиты нуждающимся помогут БФ им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», БФ «Правомир», БФ «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» и другие организации.

«Сегодня сотни тысяч сотрудников больниц, волонтеров и социальных работников продолжают свою работу для того, чтобы сохранить жизни и здоровье россиян. Мы надеемся, что наш вклад в общую борьбу с коронавирусом позволит защитить людей, которые сейчас находятся на передовой», — комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

221 тыс. масок через благотворительные фонды будут направлены в медицинские учреждения Московского региона, в котором на сегодняшний день зафиксировано наибольшее количество подтвержденных случаев заболевания коронавирусной инфекцией. В том числе 100 тыс. – в службу Скорой и неотложной помощи. 10 тыс. масок поступят в медицинские учреждения г. Санкт-Петербурга, находящегося на втором месте по количеству заболевших. Еще 10 тыс. масок — в больницы Курганской области. 4 тыс. — в медицинские учреждения г. Обнинска Калужской области. 3 тыс. масок — в больницу с. Сакмара Оренбургской области.

Маски также будут переданы представителям волонтерских центров в 85 регионах страны, которые ежедневно доставляют продукты питания, бытовую технику и помогают с уборкой пенсионерам, ветеранам ВОВ, многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья, возят пациентов на гемодиализ, работают в качестве волонтеров в медицинских учреждениях.

Кроме того, сегодня компания Wildberries безвозмездно передала машину «Скорой помощи» подстанции Скорой помощи в Подольске.

Тем временем Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, направила 7 тысяч колбас медперсоналу семи подмосковных больниц. Данная продовольственная помощь была оказана в рамках акции #МыВместе в партнерстве с Roscongress Club и Фондом развития экспертно-аналитической деятельности «Контент», поддерживающих врачей в период пандемии COVID-19.

Наборы с сырокопчеными колбасами отправлены врачам Жуковской межрайонной больницы, Климовской городской больницы №2, Королевской городской больницы, Мытищинской городской клинической больницы, Химкинской областной больницы, Солнечногорской центральной районной больницы и Коломенской центральной районной больницы. Каждая из больниц получила по 1 тысяче колбас.
 
«В период распространения коронавирусной инфекции Группа «Черкизово» оказывает в разных регионах России продовольственную помощь тем, кто особенно остро в ней нуждается – малоимущим гражданам, многодетным матерям, маломобильным людям. Также особенно важно для нас сегодня поддержать врачей, которые отдают все силы в борьбе с COVID-19, рискуя собственным здоровьем. Мы горды, что можем внести свой вклад, чтобы облегчить жизнь медиков в эти дни», — сказал генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Продовольственная помощь подмосковным врачам была оказана «Черкизово» в рамках общероссийской благотворительной акции #МыВместе, к которой Группа «Черкизово» присоединилась весной изначально как финансовый партнер. Партнером компании по вопросам доставки продовольствия стал Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» и Торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ».

«Сегодня врачам оказываются всестороннее внимание и помощь, как со стороны государства, так и бизнес-сообщества. Мы уверены, что поддержка, оказываемая врачам – героям нашего времени и их близким, не может быть чрезмерной. Мы благодарны за их ежедневный труд и полную самоотдачу в деле спасения жизней наших соотечественников. Забота о медицинских работниках, находящихся на передовой борьбы с пандемией, — задача каждого из нас», — говорит директор Фонда «Контент» Елена Соколова.

Еще одним проектом по поддержке врачей, реализованным Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» в рамках акции #МыВместе, стала реализация услуги «Личный помощник». На сайте вашпомощник.мывместе2020.рф медицинские организации могут подать заявку на участие в сервисе, предоставляемом их сотрудникам.

В распоряжении медицинского персонала появится надежный помощник, готовый организовать решение повседневных вопросов, когда это более всего необходимо. Удобный интерфейс мобильного приложения для врачей позволит подавать заявки на организацию требуемой помощи: заказ и доставка продуктов, решение бытовых вопросов, дистанционное обучение для детей и другие.

«Объединяясь, делаем вместе добрые дела! Пожалуй, под этим девизом проходят последние недели. Врачи и другие медицинские работники сегодня находятся на передовой, на них ложится колоссальная ответственность. От их работы зависит очень многое. Сегодня максимально важно поддержать этих героев! Мы благодарим наших партнеров, кто уже помог в эти дни и присоединился к акции #МыВместе, и приглашаем всех принять в ней участие», — подчеркнул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail