0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries подарит 1 млн защитных масок больницам, а «Черкизово» окажет медикам продовольственную помощь

время публикации: 17:45  29 апреля 2020 года
Также компании помогут благотворительным организациям и волонтерским центрам.
Российский бизнес продолжает поддерживать людей, которые ежедневно помогают в борьбе с распространением и последствиями коронавирусной инфекции.

Так, Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – передаст 1 млн масок для защиты от Covid-19 больницам, благотворительным организациям и волонтерским центрам.

Организовать распределение средств защиты нуждающимся помогут БФ им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», БФ «Правомир», БФ «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» и другие организации.

«Сегодня сотни тысяч сотрудников больниц, волонтеров и социальных работников продолжают свою работу для того, чтобы сохранить жизни и здоровье россиян. Мы надеемся, что наш вклад в общую борьбу с коронавирусом позволит защитить людей, которые сейчас находятся на передовой», — комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

221 тыс. масок через благотворительные фонды будут направлены в медицинские учреждения Московского региона, в котором на сегодняшний день зафиксировано наибольшее количество подтвержденных случаев заболевания коронавирусной инфекцией. В том числе 100 тыс. – в службу Скорой и неотложной помощи. 10 тыс. масок поступят в медицинские учреждения г. Санкт-Петербурга, находящегося на втором месте по количеству заболевших. Еще 10 тыс. масок — в больницы Курганской области. 4 тыс. — в медицинские учреждения г. Обнинска Калужской области. 3 тыс. масок — в больницу с. Сакмара Оренбургской области.

Маски также будут переданы представителям волонтерских центров в 85 регионах страны, которые ежедневно доставляют продукты питания, бытовую технику и помогают с уборкой пенсионерам, ветеранам ВОВ, многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья, возят пациентов на гемодиализ, работают в качестве волонтеров в медицинских учреждениях.

Кроме того, сегодня компания Wildberries безвозмездно передала машину «Скорой помощи» подстанции Скорой помощи в Подольске.

Тем временем Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, направила 7 тысяч колбас медперсоналу семи подмосковных больниц. Данная продовольственная помощь была оказана в рамках акции #МыВместе в партнерстве с Roscongress Club и Фондом развития экспертно-аналитической деятельности «Контент», поддерживающих врачей в период пандемии COVID-19.

Наборы с сырокопчеными колбасами отправлены врачам Жуковской межрайонной больницы, Климовской городской больницы №2, Королевской городской больницы, Мытищинской городской клинической больницы, Химкинской областной больницы, Солнечногорской центральной районной больницы и Коломенской центральной районной больницы. Каждая из больниц получила по 1 тысяче колбас.
 
«В период распространения коронавирусной инфекции Группа «Черкизово» оказывает в разных регионах России продовольственную помощь тем, кто особенно остро в ней нуждается – малоимущим гражданам, многодетным матерям, маломобильным людям. Также особенно важно для нас сегодня поддержать врачей, которые отдают все силы в борьбе с COVID-19, рискуя собственным здоровьем. Мы горды, что можем внести свой вклад, чтобы облегчить жизнь медиков в эти дни», — сказал генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Продовольственная помощь подмосковным врачам была оказана «Черкизово» в рамках общероссийской благотворительной акции #МыВместе, к которой Группа «Черкизово» присоединилась весной изначально как финансовый партнер. Партнером компании по вопросам доставки продовольствия стал Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» и Торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ».

«Сегодня врачам оказываются всестороннее внимание и помощь, как со стороны государства, так и бизнес-сообщества. Мы уверены, что поддержка, оказываемая врачам – героям нашего времени и их близким, не может быть чрезмерной. Мы благодарны за их ежедневный труд и полную самоотдачу в деле спасения жизней наших соотечественников. Забота о медицинских работниках, находящихся на передовой борьбы с пандемией, — задача каждого из нас», — говорит директор Фонда «Контент» Елена Соколова.

Еще одним проектом по поддержке врачей, реализованным Roscongress Club при поддержке Фонда развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» в рамках акции #МыВместе, стала реализация услуги «Личный помощник». На сайте вашпомощник.мывместе2020.рф медицинские организации могут подать заявку на участие в сервисе, предоставляемом их сотрудникам.

В распоряжении медицинского персонала появится надежный помощник, готовый организовать решение повседневных вопросов, когда это более всего необходимо. Удобный интерфейс мобильного приложения для врачей позволит подавать заявки на организацию требуемой помощи: заказ и доставка продуктов, решение бытовых вопросов, дистанционное обучение для детей и другие.

«Объединяясь, делаем вместе добрые дела! Пожалуй, под этим девизом проходят последние недели. Врачи и другие медицинские работники сегодня находятся на передовой, на них ложится колоссальная ответственность. От их работы зависит очень многое. Сегодня максимально важно поддержать этих героев! Мы благодарим наших партнеров, кто уже помог в эти дни и присоединился к акции #МыВместе, и приглашаем всех принять в ней участие», — подчеркнул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail