0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества

Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
время публикации: 15:20  14 февраля 2025 года
Wildberries критически не согласен с идеей, касающейся обеспечения маркетплейсом возможности идентификации пользователей по биометрии при выполнении финансовых операций, а также с предложением о введении аутентификации продавцов через Госуслуги.
Об этом говорится в официальном комментарии Объединенной компании Wildberries и Russ на законопроект, направленный против кибермошенничества.

В компании считают, что требование об обязательной аутентификации продавцов через Госуслуги накладывает существенные ограничения на работу иностранных селлеров маркетплейса. Регистрация на Госуслугах для иностранных граждан сопряжена с рядом сложностей, среди них – необходимость физического присутствия в России, частые блокировки доступа к сайту из-за рубежа, сложный процесс подтверждения личности. Введение данной нормы фактически ставит под угрозу развитие маркетплейса в странах присутствия.

В части требования обеспечения возможности идентификации пользователей по Единой биометрической системе (ЕБС), то оно, как утверждает Wildberries, приведет к значительным затратам для бизнеса и также представляется чрезмерным – особенно на фоне уже реализуемого цифровыми платформами комплекса мер по борьбе с кибермошенничеством.

Так, используются различные технологии защиты данных, включая искусственный интеллект, для анализа нетипичного поведения пользователей и выявления подозрительных действий, автоматические системы блокировки фродеров и оперативного реагирования на мошеннические схемы. Эти механизмы доказали свою эффективность и позволяют обеспечивать безопасность пользователей без дополнительных финансовых и технических барьеров, которые создаст обязательное использование ЕБС.

В объединенной компании Wildberries и Russ полагают, введение требований по обязательному использованию Госуслуг для аутентификации продавцов и обеспечение возможности идентификации пользователей через ЕБС создаст значительные барьеры для бизнеса, ограничит доступ покупателей к товарам и приведёт к необоснованным затратам.

Напомним, комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности в ближайшее время рассмотрит пакет поправок в несколько десятков законов и нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с кибермошенничеством. Ожидается, что эти меры будут внедрены в период 2025–2026 гг.

Читайте также:

В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail