0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества

Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
время публикации: 15:20  14 февраля 2025 года
Wildberries критически не согласен с идеей, касающейся обеспечения маркетплейсом возможности идентификации пользователей по биометрии при выполнении финансовых операций, а также с предложением о введении аутентификации продавцов через Госуслуги.
Об этом говорится в официальном комментарии Объединенной компании Wildberries и Russ на законопроект, направленный против кибермошенничества.

В компании считают, что требование об обязательной аутентификации продавцов через Госуслуги накладывает существенные ограничения на работу иностранных селлеров маркетплейса. Регистрация на Госуслугах для иностранных граждан сопряжена с рядом сложностей, среди них – необходимость физического присутствия в России, частые блокировки доступа к сайту из-за рубежа, сложный процесс подтверждения личности. Введение данной нормы фактически ставит под угрозу развитие маркетплейса в странах присутствия.

В части требования обеспечения возможности идентификации пользователей по Единой биометрической системе (ЕБС), то оно, как утверждает Wildberries, приведет к значительным затратам для бизнеса и также представляется чрезмерным – особенно на фоне уже реализуемого цифровыми платформами комплекса мер по борьбе с кибермошенничеством.

Так, используются различные технологии защиты данных, включая искусственный интеллект, для анализа нетипичного поведения пользователей и выявления подозрительных действий, автоматические системы блокировки фродеров и оперативного реагирования на мошеннические схемы. Эти механизмы доказали свою эффективность и позволяют обеспечивать безопасность пользователей без дополнительных финансовых и технических барьеров, которые создаст обязательное использование ЕБС.

В объединенной компании Wildberries и Russ полагают, введение требований по обязательному использованию Госуслуг для аутентификации продавцов и обеспечение возможности идентификации пользователей через ЕБС создаст значительные барьеры для бизнеса, ограничит доступ покупателей к товарам и приведёт к необоснованным затратам.

Напомним, комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности в ближайшее время рассмотрит пакет поправок в несколько десятков законов и нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с кибермошенничеством. Ожидается, что эти меры будут внедрены в период 2025–2026 гг.

Читайте также:

В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail