Лента Новостей
Все новости →Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
время публикации: 19:20 18 марта 2025 года
Маркетплейс Wildberries с 18 марта 2025 года ввел списание за возврат товара на склад, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней. Оплата составляет 200 рублей.
В компании отмечают, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема. При этом если покупатель пришел в ПВЗ, и заказ ему в силу каких-либо причин не подошел, то возврат осуществляется на прежних условиях.Wildberries поясняет, что мера направлена на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами.
Читайте также:
Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
13:10, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






