0/5

Лента Новостей

11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода

Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
время публикации: 09:25  01 ноября 2025 года
Фото: Wildberries
Маркетплейс Wildberries сообщил о том, что принял решение заморозить размер комиссии по всем моделям продаж с 1 ноября.
«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие 6 месяцев – с 1 ноября 2025 года», – говорится в сообщении официального Telegram-канала онлайн-площадки.

Размер комиссий на платформе зависит от категории товара и варьируется от 3% до 25% и более. Дополнительно продавцы оплачивают услуги логистики, хранения и обработки заказов.

Фиксация тарифов последовала после того, как Wildberries с 15 сентября 2025 года увеличил ставки по модели FBS (Fulfillment by Seller) в среднем на 3,5 п.п., а стоимость логистики выросла на 20–40%. Эксперты отмечали, что это было уже четвертое и самое существенное повышение в текущем году. Об аналогичных изменениях ранее объявил и Ozon.

В октябре Федеральная антимонопольная служба потребовала от маркетплейсов пересмотреть новые правила работы после жалоб предпринимателей. Онлайн-площадки должны были внести коррективы в свои принципы взаимодействия с поставщиками и уведомить об ФАС до 30 октября 2025 года.

Читайте также:
Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail