Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил блоги для продавцов
время публикации: 13:15 25 апреля 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер запустил «платформу блогов для обмена опытом и знаниями между покупателями и продавцами» – WB Guru.
На платформе продавцы могут выкладывать информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент появится на главной странице Wildberries в сториз и в карточках товаров.Wildberries объяснил в письме продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и компания предлагает новую платформу, WB Guru, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года.
«Мы развиваем собственные бренд-медиа с 2014 года, в которых публикуются полезные и интересные статьи для пользователей, информация о продуктах/товарах, советы от стилистов и т.д.
Мы видим, что контент наших бренд-медиа интересен покупателям, помогает им ориентироваться в широком ассортименте Wildberries. Кроме того, для нашим партнеров бренд-медиа используются как дополнительные рекламные площадки», – рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Другие ритейлеры активнее занимаются социальной механикой. Так, Ozon 19 апреля объявил о запуске «Моментов», ленты контента из видео, фото и трансляций. Прямые эфиры, групповые покупки, блоги и профили пользователей с возможностью подписки также есть у «Aliexpress Россия».
Читайте также:
Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 августа 2025
12:50, 25 августа 2025
09:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота