Лента Новостей
Все новости →X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
время публикации: 15:45 15 мая 2024 года
X5 Group открыла первый «островок» фермерской продукции в магазине сети «Пятёрочка» в Москве. Торговый объект представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент сети фермерской продукцией.
Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя. На полках нового торгового объекта представлена продукция 16 фермеров и производителей пищевой продукции из Московской области.«В Московской области есть множество уникальных фермерских производств, товары которых, к сожалению, не всегда могут попасть на полки сетевых магазинов. Но благодаря «Фермерским островкам» возможность выставить свою продукцию на полках крупнейшего ритейлера появляется даже у самых маленьких производителей», - комментирует Директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.
Сегодня в магазинах X5 Group действует 43 «Фермерских островка» в 24 регионах РФ. Проект уже зарекомендовал себя и продолжит свое развитие.
Читайте также:
X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 декабря 2025
15:40, 04 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






