0/5

Новости сегодня

17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Все новости →
X5 и Head&Shoulders выпустили лимитированную серию шампуня «Кибершолдерс»

X5 и Head&Shoulders выпустили лимитированную серию шампуня «Кибершолдерс»

X5 и Head&Shoulders выпустили лимитированную серию шампуня «Кибершолдерс»
Компания Procter & Gamble и X5 Retail Group совместно с популярными российскими стримерами и дизайнерским сообществом «Десигн» в сети «ВКонтакте» выпустили лимитированную серию шампуня «Кибершолдерс».
В апреле 2020 года компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд image001.pngHead & Shoulders, и Х5 Retail Group провели творческий конкурс на создание этикетки для ограниченной серии шампуня «Кибершолдерс». Из 2 000 работ жюри выбрало идею Никиты Зуева из Москвы.

В поддержку выхода «Кибершолдерса» Head & Shoulders и «Пятёрочка» запустили конкурс с розыгрышем миллиона рублей на платформе Steam. Главный приз — участие в стриме с амбассадором бренда Рамзесом.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно купить любой шампунь Head & Shoulders в «Пятёрочке» и загрузить чек из магазина на сайт. На платформе участников ждет квест из семи заданий, за прохождение которых можно получить 450 рублей на свой счет в Steam и поучаствовать в розыгрыше совместной трансляции с Рамзесом.

Читайте также:
Геймификация – это люди! Что нужно учесть при запуске игровой акции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 17:50  15 октября 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит