0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

X5 может купить сеть супермаркетов Spar

время публикации: 08:28  27 марта 2015 года
Одна из крупнейших российских продуктовых розничных компаний X5 Retail Group может приобрести сеть супермаркетов Spar, которыми управляет «Спар ритейл» Александра Мамута.

Об этом стало известно после соответствующего сообщения «Ведомостей». По данным издания, «Келмин лимитед» (структура X5) подала заявку в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку семи юридических лиц, которые управляют торговыми точками Spar на территории Москвы и в нескольких других областях, расположенных недалеко от столицы. На днях ведомство одобрило данную заявку. 

Информацию подтвердил представитель X5 Владимир Русанов, отметив, что «мы подавали заявку в ФАС, чтобы получить официальную позицию ведомства. Если будет принято решение о сделке, мы объявим об этом дополнительно».

Факт переговоров о продаже лицензиата Spar также подтвердили директор по инвестициям фонда A&NN Светлана Калининская (управляет активами Мамута и является основным владельцем «Спар ритейла») и генеральный директор «Спар Ритейла» Максим Гришаков. При этом сама сумма сделки пока не раскрывается.

Напомним, что до этого СМИ также писали о том, что нидерландская сеть Spar решила усилить свое присутствие в Москве путем выдачи лицензий сразу нескольким ритейлерам. Раньше лицензия выдавалась только одной компании на целый город и регион.

На тот момент гендиректор Spar Russia B.V. Сергей Локтев сообщал, что «Spar International находится в завершающей стадии переговоров по заключению соглашений с несколькими лицензиатами относительно Московского региона. Это даст возможность уже в 2015 г. открыть новые магазины в столице».

А Максим Гришаков, в свою очередь пояснил, что выдача лицензий на развитие Spar в Москве сразу нескольким компаниям возможна потому, что город и область представляют собой большую территорию, где могут инвестировать и генерировать выручку сразу несколько ритейлеров.