0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 может открыть в Петербурге новые магазины без увеличения общей площади

время публикации: 15:35  31 июля 2020 года
Санкт-Петербургское УФАС сообщает, что с начала этого года Х5 закрыла в городе два магазина. Это привело к уменьшению общей площади торговых объектов, что позволяет ритейлеру открывать здесь новые точки без увеличения их общей площади.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», может открывать новые магазины в Санкт-Петербурге без увеличения их общей площади. Это следует из сообщения Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Петербургу.

В сообщении отмечается: «Санкт-Петербургское УФАС России запросило у ритейлера информацию о динамике открытия/закрытия торговых объектов в 2020 году. Как следует из полученного ответа, с начала этого года Х5 закрыла в Петербурге два магазина: "Пятерочку" в Кронштадте и гипермаркет "Карусель" на улице Руставели. Эти закрытия привели к уменьшению общей площади торговых объектов в Петербурге, что позволяет открывать ритейлеру новые магазины без увеличения их общей площади».

Ведомство отмечает, что предварительные оценки за январь-апрель текущего года не являются официальными.

Руководитель УФАС Вадим Владимиров прокомментировал: «В течение этого года компания вправе как закрывать, так и открывать новые магазины. Оценку ее действиям как по обороту, так и по занимаемым площадям, мы дадим в первом полугодии 2021 года».

Напомним, в мае прошлого года УФАС сообщало, что доля X5 на рынке розничной торговли продуктами в городе превысила порог в 25% и достигла 27,03%. В июне 2020 года ведомство отметило, что доля ритейлера в 2019 году продолжила рост и по итогам прошлого года достигла 27,37%, а за первые четыре месяца 2020 года, по приблизительной оценке, составила уже 31,75%.

Согласно российскому закону о торговле, торговая сеть, доля которой превышает 25% от объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении в границах субъекта РФ, муниципального района или городского округа, не вправе приобретать или арендовать в этих границах дополнительную площадь для торговли.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Pepsi, Lay’s и «Пятёрочка» выпустили коллекцию платков

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail