Лента Новостей
Все новости →X5 обогнал «Магнит» по темпам роста выручки в 2015 году
время публикации: 14:19 26 января 2016 года
Ритейлер также продемонстрировал самые высокие темпы роста с 2011 года.
Сегодня, 26 января, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») основные результаты деятельности за 2015 год и за четвертый квартал.
За 12 месяцев прошлого года чистая розничная выручка X5 выросла на 27,3% год к году, до 804,1 млрд руб. Это самый высокий показатель с 2011 года, отмечается в сообщении ритейлера. Вышеуказанного роста чистой розничной выручки удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж на 13,7%, а также росту торговой площади на 29,6% по сравнению с декабрем 2014 года (вклад в рост выручки +13,6%).
По темпам роста выручки X5 обогнал своего главного конкурента и лидера рынка – «Магнит». За 2015 год его выручка увеличилась на 24,3% до 947,8 млрд руб.
Прирост торговой площади в 2015 году составил 760,9 тыс. кв. м. и в основном был обеспечен за счет органического развития. Данный показатель является лучшим за всю историю X5. «Несмотря на сложные экономические условия в России, мы продемонстрировали сильные результаты в 2015 г. и темпы роста выше средних показателей российского продуктового розничного рынка. В особенности в части роста торговой площади, который составил 29,6% или 760,9 тыс. кв. м., и 80% из этого прироста – органический», - комментирует председатель Наблюдательного совета Стефан Дюшарм.
Наибольший вклад в годовые результаты X5 внес крупнейший дивизион компании — сеть «Пятерочка». Ее выручка за год выросла на 34,3% до 585,4 млрд руб. В четвертом квартале X5 получил 228,46 млрд руб. выручки, что больше показателя октября—декабря 2014 года на 26,3%.
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






