0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

X5 планирует обогнать "Магнит" в течение 3-4 лет

X5 планирует обогнать "Магнит" в течение 3-4 лет
время публикации: 09:11  23 октября 2015 года
X5 намерен вернуть первенство на рынке после того, как уступил лидерство "Магниту".
У X5 Retail Group (бренды "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") амбициозные планы на будущее: компания хочет пересмотреть сценарий 2013 года и снова выбиться в лидеры рынка. С начала 2013 года "Магнит" обгоняет X5 по доле рынка и по выручке. По итогам 2014 года "Магнит" занимает 6,9% российского рынка торговли продовольственными товарами. Доля X5 - 5,9%.  

2.jpg

Этой осенью наблюдательный совет X5 утвердил главную цель ритейлера - удвоить розничный оборот в ближайшие 3-4 года. Об этом на встрече с инвесторами от 22 октября сообщил главный исполнительный директор компании Стефан Дюшарм.  

Основным драйвером роста для X5 стала сеть магазинов "Пятерочка". Сейчас компания активно придерживается программы обновления дискаунтера.  

 
Результаты не заставили себя долго ждать. В третьем квартале выручка X5 увеличилась на 28,3% в сравнении с результатами прошлого года. А вот выручка "Магнита" за такой же период времени выросла только на 21,49%.  


Как сообщила "Ведомостям" Мария Колина из "ВТБ капитала", если в ближайшие несколько лет X5 будет сохранять темпы роста, как в 2015 г., или их несколько повысит, то цели удвоить бизнес выглядят вполне реалистичными. Но для этого может потребоваться и немного больше времени, говорит она, замечая, что для среднесрочной перспективы 1–2 года не имеют принципиального значения. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева также считает планы ритейлера реалистичными, но предупреждает: это будет вызовом для компании.