0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

X5 Retail Group купила склад у Oriflame за €36 млн

X5 Retail Group купила склад у Oriflame за €36 млн
время публикации: 18:37  11 ноября 2014 года
X5 Retail Group купила у шведской косметической компании Oriflame складской комплекс в Красногорске, в Московской области.
Стоимость сделки оценивается в €36 млн. Представители X5 Retail Group сообщают, что здание будет перестроено под гипермаркет «Карусель». Площадь земельного участка составляет 11,6 га, площадь комплекса – 21 тыс. кв. м.

В X5 рассчитывают, что затраты на адаптацию будут минимальными, и новая «Карусель» на Новорижском шоссе откроется в середине 2015 года. В приобретенном здании кроме гипермаркета создадут торговую галерею.

«Новый объект призван стать не только самым крупным гипермаркетом торговой сети «Карусель» в Московском регионе, но и наиболее инновационным магазином сети в области ритейл-дизайна и технологий», — прокомментировал директор торговой сети «Карусель» Вардан Даштоян.