0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

X5 запускает кассы самообслуживания

X5 запускает кассы самообслуживания
время публикации: 18:05  25 декабря 2014 года
X5 Retail Group в 2015 году собирается установить кассы самообслуживания в 14 крупных супермаркетах по всей России.

По утверждению ритейлера, данная модернизация обеспечит прирост покупок путем возрастания пропускной способности в 1-1,5%. На данный момент подобная система уже реализована в крупных городах России. 

В зависимости от торговой площади, в гипермаркетах торгового зала будут устанавливаться от 4 до 10 касс самообслуживания. С учетом девальвации курса отечественной валюты стоимость такого оборудования может составить от 0,8 до 1,5 млн руб.

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил, что на данный момент в России всего 10 магазинов оборудовано подобными кассами самообслуживания. Подобная система есть в 6 гипермаркетах «Карусель», 2 из которых расположены в Москве, а также в 4 столичных супермаркетах «Перекресток».

Глава отдела бизнес-процессов сети «Карусель» Антон Грабовский добавил, что на данный момент магазины, где установлены подобные кассы, имеют существенный прирост в количестве покупок. По его словам, примерно 30% всех чеков магазина проходит именно через эти кассы.

Однако новая система обуславливается потенциальными проблемами. Вполне возможен рост краж из-за подобных касс. На этот счет в X5 Retail Group заявили, что в магазинах с уже реализованной системой самообслуживания уровень краж не возрос. 

Проект был запущен 6 декабря в 2013 году в Москве. Первыми были гипермаркеты «Карусель» и супермаркет «Перекресток». Кассы самообслуживания внедряются как в действующих магазинах, так и в реконструируемых. Помимо X5 Retail Group, кассы самообслуживания развивают сети «Ашан», «Спар», «Магнит» и «Магнолия».

Представители «Ашана» рассказали, что у них на данный момент есть 2 гипермаркета, которые полностью оборудованы кассами с терминалами самостоятельной оплаты. Это «Ашан Самара Южный» и «Ашан Авиапарк» в Москве. Последний оборудован 76 станциями сканирования и 98 терминалами оплаты.