0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 запускает корпоративный университет

X5 запускает корпоративный университет
время публикации: 15:20  23 августа 2022 года
X5 Group запускает корпоративный университет для сотрудников. С помощью единой образовательной онлайн-платформы «Полка Х5» сотрудники могут пройти обучение, наметить индивидуальный путь развития и усилить необходимые компетенции.
Пользователями «Полки Х5» станут сотрудники из всех бизнес-единиц и подразделений группы, которым будет доступно большое количество разнообразных образовательных программ. Это онлайн и оффлайн программы, дистанционные курсы, видеокурсы, очные тренинги, подкасты, учебные треки, вебинары, мастер-классы, задачи по узкопрофильным направлениям, электронная библиотека, а также рекомендации по развитию от ТОП-менеджеров компании.

В корпоративном университете преподавателями станут как сами сотрудники Х5 Group, так и партнёры – преподаватели ведущих вузов и онлайн-платформ. В университет войдут образовательные программы и инициативы компании, существовавшие ранее, в том числе Цифровая Академия, Академия категорийногоменеджмента «Пятёрочки» и другие.

Университет будет существовать и развиваться по принципу маркетплейса, где сами сотрудники будут голосовать за присутствие образовательного контента на «Полке Х5» и влиять на подключение и отключение новых программ обучения. Каждый сотрудник сможет пройти самодиагностику и, с помощью уникальной методики оценки собственных знаний и навыков, получить персональные рекомендации по курсам и развивающим задачам, которые сразу же можно добавить учебный в план.

В планах корпоративного университета запускать кроссформатные программы обучения как в партнерстве с бизнес-школами, так и самостоятельно, а также развивать институт внутренней экспертизы, создавать культуру профессиональных комьюнити.

На старте работы в корпоративном университете будет представлены ключевые экспертизы, которые максимально востребованы в рамках группы. Это работа с людьми, финансы, логистика, маркетинг, коммерция, IT и другие. Обучаться можно будет как самостоятельно, так и по рекомендации от руководителя.

«Мы живем в период нестабильности и вызовов для нашей быстрорастущей отрасли. Вместе с темсфера образования в России находится в достаточно сложной ситуации, требуя полной пересборки. Многие образовательные программы уже не отвечают запросам аудитории и жизненно необходимо искать новые образовательные ниши.

В ответ на эти вызовы мы запускаем собственный корпоративный университет – платформу нового поколения для обучения и развития персонала «Полка Х5». Мы верим, что Х5 – лучшая компания для развития и постоянного прогресса, где сами сотрудники управляют своим профессиональным ростом и образованием.

Наша умная «Полка» позволит не только каждому члену нашей команды расти индивидуально, но сформирует мощный кадровый резерв компании, лучших специалистов отрасли, которые позволят нам достичь амбициозных лидерских целей.

Аналитические возможности платформы позволят разглядеть сотрудников с необходимыми навыками для формирования проектных команд и закрытия вакансий. В основе концепции корпоративного университета лежит идея, что люди учатся у людей, именно поэтому в формировании образовательных программ мы делаем упор на социальную составляющую - внутреннюю экспертизу, реальные практические кейсы, обмен опытом среди сотрудников, моментальную обратную связь и рекомендации», - рассказала Анастасия Михалина, директор по подбору и развитию руководителей X5 Group.

На первом этапе запуска «Полка Х5» будет доступна офисным сотрудникам группы, а в 2023 году – всем сотрудникам, включая розницу.

IT-архитектура предполагает возможность подключения к системе Х5 любых поставщиков контента. Каждый новый проект проходит период тестирования, после чего, в том числе на основе обратной связи от сотрудников, принимается решение о формате целевого сотрудничества.

Читайте также:
Чистая прибыль X5 Group во втором квартале увеличилась в 1,8 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail