0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

X5 запускает корпоративный университет

X5 запускает корпоративный университет
время публикации: 15:20  23 августа 2022 года
X5 Group запускает корпоративный университет для сотрудников. С помощью единой образовательной онлайн-платформы «Полка Х5» сотрудники могут пройти обучение, наметить индивидуальный путь развития и усилить необходимые компетенции.
Пользователями «Полки Х5» станут сотрудники из всех бизнес-единиц и подразделений группы, которым будет доступно большое количество разнообразных образовательных программ. Это онлайн и оффлайн программы, дистанционные курсы, видеокурсы, очные тренинги, подкасты, учебные треки, вебинары, мастер-классы, задачи по узкопрофильным направлениям, электронная библиотека, а также рекомендации по развитию от ТОП-менеджеров компании.

В корпоративном университете преподавателями станут как сами сотрудники Х5 Group, так и партнёры – преподаватели ведущих вузов и онлайн-платформ. В университет войдут образовательные программы и инициативы компании, существовавшие ранее, в том числе Цифровая Академия, Академия категорийногоменеджмента «Пятёрочки» и другие.

Университет будет существовать и развиваться по принципу маркетплейса, где сами сотрудники будут голосовать за присутствие образовательного контента на «Полке Х5» и влиять на подключение и отключение новых программ обучения. Каждый сотрудник сможет пройти самодиагностику и, с помощью уникальной методики оценки собственных знаний и навыков, получить персональные рекомендации по курсам и развивающим задачам, которые сразу же можно добавить учебный в план.

В планах корпоративного университета запускать кроссформатные программы обучения как в партнерстве с бизнес-школами, так и самостоятельно, а также развивать институт внутренней экспертизы, создавать культуру профессиональных комьюнити.

На старте работы в корпоративном университете будет представлены ключевые экспертизы, которые максимально востребованы в рамках группы. Это работа с людьми, финансы, логистика, маркетинг, коммерция, IT и другие. Обучаться можно будет как самостоятельно, так и по рекомендации от руководителя.

«Мы живем в период нестабильности и вызовов для нашей быстрорастущей отрасли. Вместе с темсфера образования в России находится в достаточно сложной ситуации, требуя полной пересборки. Многие образовательные программы уже не отвечают запросам аудитории и жизненно необходимо искать новые образовательные ниши.

В ответ на эти вызовы мы запускаем собственный корпоративный университет – платформу нового поколения для обучения и развития персонала «Полка Х5». Мы верим, что Х5 – лучшая компания для развития и постоянного прогресса, где сами сотрудники управляют своим профессиональным ростом и образованием.

Наша умная «Полка» позволит не только каждому члену нашей команды расти индивидуально, но сформирует мощный кадровый резерв компании, лучших специалистов отрасли, которые позволят нам достичь амбициозных лидерских целей.

Аналитические возможности платформы позволят разглядеть сотрудников с необходимыми навыками для формирования проектных команд и закрытия вакансий. В основе концепции корпоративного университета лежит идея, что люди учатся у людей, именно поэтому в формировании образовательных программ мы делаем упор на социальную составляющую - внутреннюю экспертизу, реальные практические кейсы, обмен опытом среди сотрудников, моментальную обратную связь и рекомендации», - рассказала Анастасия Михалина, директор по подбору и развитию руководителей X5 Group.

На первом этапе запуска «Полка Х5» будет доступна офисным сотрудникам группы, а в 2023 году – всем сотрудникам, включая розницу.

IT-архитектура предполагает возможность подключения к системе Х5 любых поставщиков контента. Каждый новый проект проходит период тестирования, после чего, в том числе на основе обратной связи от сотрудников, принимается решение о формате целевого сотрудничества.

Читайте также:
Чистая прибыль X5 Group во втором квартале увеличилась в 1,8 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail