0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы

время публикации: 14:05  24 февраля 2021 года
X5 Retail Group планирует запустить новый продукт. Имеется в виду подписка на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс».
Проект «Пакет» сотрудникам компании 17 февраля представили директор X5 ID (система идентификации клиентов) Евгений Галимский и начальник управления продуктом «Подписка» Андрей Кузеев в рамках закрытой онлайн-встречи.

В рамках сервиса подписки компания планирует сделать персональные скидки в сетях «Пятерочка», «Перекресток», онлайн-сервисе «Перекресток Впрок», доставках «Быстро» и «Около». Размер скидок будет зависеть от товаров и в среднем составит до 10%. Эти бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности. Один из предложенных во время презентации слоганов, как рассказал источник, близкий к X5 Retail Group, — «Пакет» брать будете?»

Кроме того, планируется привлечь партнеров, например, химчистки, и предоставить скидки на их услуги.

Согласно презентации, X5 планирует предложить подписку «Пакет» клиентам, сумма покупок которых по карте лояльности превышает 7 000 рублей в месяц. Стоимость подписки варьируется от 199 до 499 рублей в месяц. Сервис планируют запустить в мае 2021 года. 

В пресс-службе компании уточнили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая еще будет тестироваться, но не утверждена. Впервые о планах по запуску сервиса подписки Х5 сообщила на Дне инвестора в октябре 2020-го.

В пресс-службе X5 объяснили: «Сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов. Никаких решений по моделям подписки еще нет, так как впереди еще этап MVP, затем пилотирования наиболее удачных моделей».

По данным, предоставленным компанией, никаких решений по названию и бренду подписки на данном этапе пока нет, есть несколько вариантов и креативных концепций. 

Источник: Forbes

Читайте также:

X5 может создать структуру для оказания финансовых услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail