0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

X5 запускает программу предпринимательства для сотрудников

время публикации: 10:30  06 октября 2020 года
В программе предпринимательства для сотрудников X5 примут участие до 50 команд, идеи которых выберут внутренние бизнес-заказчики — функциональные подразделения X5 и торговых сетей.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает программу внутреннего предпринимательства для сотрудников, которые готовы создавать и масштабировать инновационные проекты. Партнёром программы выступает Фонд развития интернет-инициатив.

Программа рассчитана на 14 недель, в ней могут принять участие сотрудники торговых сетей и Х5. За время работы внутреннего акселератора X5 Idea Challenge участники проработают свои идеи, используя новейшие методики и инструменты для развития продуктов и объединятся в проектные группы. По итогам лучшие команды получат выделенный бюджет на разработку продукта, поддержку бизнес-экспертов и компании.

В программе примут участие до 50 команд, идеи которых выберут внутренние бизнес-заказчики — функциональные подразделения X5 и торговых сетей. Все участники пройдут онлайн-курс ускоренного развития проектов. Узнают, как оценить бизнес-идею, собрать проектную группу, определить, какой продукт нужен целевой аудитории, и как рассчитать объём потенциального рынка. Научатся работать по методологии HADI-циклов, проверять гипотезы и фокусироваться на достижении целей. Затем последовательно пройдут все этапы запуска продукта — применяя на практике новые инструменты.

Фокус X5 Idea Challenge — технологичные проекты, разработанные самими сотрудниками, которые позволят уменьшить операционные расходы и увеличить выручку компании. Приоритетными направлениями программы являются операции в магазине, логистика, бэк-офис, HR, IT, маркетинг, мерчандайзинг, онлайн-магазин, доставка, анти-COVID решения, но не ограничиваются этими областями.

«Сотрудники — это самый ценный актив компании, они обладают уникальной экспертизой и хорошо понимают внутренние потребности и вызовы. Именно поэтому наши коллеги способны предложить и проработать уникальные идеи, которые “не лежат на поверхности”.

Для таких задач ещё не придуманы решения на открытом рынке или они являются узкоспециализированными, однако в масштабе Х5 могут внести существенный вклад в повышение эффективности бизнеса.

Запуск X5 Idea Challenge – важный шаг в развитии инноваций Х5: после выстраивания системы поиска инновационных решений по всему миру и масштабирования собственной R&D командой, мы готовы поделиться экспертизой с коллегами и качественно поддержать их в реализации собственных идей. От запуска программы мы ожидаем увеличение воронки инновационных проектов и окупаемость», — комментирует Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group.

«На опыте запуска 10 программ внутреннего предпринимательства для корпораций мы убедились, что такие проекты помогают сотрудникам реализовать свой потенциал. Программа внутреннего предпринимательства — возможность выявить лидеров, способных работать и принимать оперативные решения в условиях высокой неопределенности.

Она помогает компании найти работающие идеи для бизнеса с точки зрения новых продуктов или оптимизации процессов. Мы помогаем участникам пройти весь путь от идеи до прототипа и первых продаж, с осознанием ценности и экономического эффекта», — поделилась Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ.

По итогам программы участники представят свои проекты топ-менеджерам X5 Retail Group и смогут запустить в компании собственный проект.

Читайте также: Х5 запланировала увеличить сеть магазинов до 20 тысяч в 2023 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail