0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO

Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
время публикации: 14:12  20 июня 2018 года
Теги: Xiaomi
Разработкой велосипеда занимались специалисты компании Shanghai Himo Electric Technology.
На краудфандинговой площадке Xiaomi стартовал проект, целью которого значится сбор средств по модели народного финансирования для выпуска электровелосипеда HIMO. Двухколёсное транспортное средство получит дополнительно бесщёточный двигатель мощностью 250 Вт и аккумуляторную батарею, которые обеспечат его движение без использования мускульной силы.  

Разработкой велосипеда занимались специалисты компании Shanghai Himo Electric Technology, специализирующейся на выпуске подобного рода изделий и выбравшей Xiaomi на роль партнёра по бизнесу. Именно благодаря авторитету и возможностям последней электровелосипед HIMO поступит в серийное производство — превратится в полноценный коммерческий продукт.   

За счёт алюминиевой рамы HIMO даже с учётом электронных компонентов обладает весьма скромной массой, равной 16,7 кг. Все проводные соединения разработчики выполнили скрытыми, тем самым защитив их от случайных повреждений.  Переключатели и кнопки управления, необходимые для работы с бортовым компьютером, вынесены на руль  велосипеда.

Сам компьютер, также размещённый на руле (по левую от водителя сторону), устойчив к воздействию пыли и влаги в соответствии со стандартом IP54, что делает его пригодным для эксплуатации во время дождя. На дисплее отображается информация о преодолённом расстоянии, текущие скоростные показатели, уровень заряда батареи, а также ещё несколько актуальных для велосипедиста с электроприводом показателей.

Режим, при котором активируется двигатель HIMO, позволит преодолеть 50 км на электротяге. При условии подключения аккумуляторной батареи к домашней сети для её полной зарядки потребуется около 6,5 ч. Модель HIMO оснащается светодиодными фарами для комфортного перемещения по дорогам в тёмное время суток, а также стоп-сигналами и габаритным фонарём для идентификации велосипедиста другими участниками движения. Новинка предлагается в двух цветовых исполнениях — чёрно-белом и оранжево-чёрном. 

На стадии предзаказа стоимость HIMO для участников кампании составляет $264. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: 3dNews.ru