Лента Новостей
Все новости →Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

время публикации: 09:34 15 июля 2019 года
Смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми онлайн в России по итогам первой половины 2019 года.
Таковы данные «Группы «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева. В сообщении ритейлера говорится, что лидером интернет-продаж смартфонов в первом полугодии 2019 года стала компания Xiaomi, а каждый второй смартфон, купленный россиянами в интернете, произведен одним из крупнейших китайских брендов – Xiaomi, Honor или Huawei. Всего россияне приобрели онлайн более 2 млн устройств на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года в деньгах и штуках. Доля интернет-продаж достигла рекордных 20% от общего оборота категории и 16% – в штучных продажах. Средняя цена осталась на уровне 19 000 рублей, что на четверть выше среднего чека в рознице. Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» превышают показатели рынка в 1,5 раза в штуках и почти двое – в деньгах.
Доля китайских брендов достигла исторического максимума
По итогам шести месяцев компания Xiaomi стала лидером рынка в штучных продажах смартфонов в онлайн-канале. Самым популярным смартфоном оказался Xiaomi Redmi 6A 16Gb. Совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по рынку на данные бренды приходится порядка 40% проданных смартфонов, а самым популярным смартфоном оказался Honor 7A. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.
«Интернет-продажи остаются одним из ключевых драйверов российского рынка смартфонов. Традиционно в онлайне спросом пользуются известные бренды, в продукции которых покупатели полностью уверены. Усиление позиций китайских брендов говорит о растущей узнаваемости и доверии к их устройствам. Лидером на российском онлайн-рынке впервые стала компания Xiaomi, благодаря сбалансированному ассортименту и широкой представленности новинок по доступной цене. Так, в первом полугодии появились Redmi Go, Redmi Note 7 и другие», – отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.
Более половины онлайн-рынка приходится на смартфоны до 15 тыс. рублей
По итогам первого полугодия на российском онлайн-рынке увеличилась доля смартфонов в ценовом диапазоне до 15 тыс. рублей, а также премиальных моделей стоимостью свыше 50 тыс. рублей. На первый сегмент приходится около 55% штучных продаж. Наиболее высокую динамику в этом ценовом диапазоне продемонстрировали именно китайские бренды, предлагающие широкий выбор качественных и производительных смартфонов по демократичной цене с большим количеством необходимых функций и технологий, включая NFC-чип, датчик отпечатка пальцев, две SIM-карты, безрамочный экран и качественную камеру.
Премиальный ценовой сегмент увеличил долю в 1,5 раза до 7,5% в штуках. Традиционно сильны позиции Apple и Samsung, а конкуренцию им составляет Huawei и Sony. Позитивной динамике способствуют программы trade-in по обмену старых устройств на новые флагманы.
В Объединенной компании Связной | Евросеть говорят, что за 6 месяцев этого года россияне приобрели на 33% смартфонов больше в штучном выражении и на 34% в денежном, чем годом ранее. Общее количество проданных смартфонов в онлайн-каналах составило 2,2 млн устройств на общую сумму 41,2 млрд рублей.
Средняя стоимость смартфона, купленного онлайн, выросла менее чем на 1% и составила 19 100 рублей. Наиболее популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Samsung и Honor. В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple.
Топ 3 смартфонов в штуках в онлайн-каналах продаж за 6 месяцев 2019 года:
1) Xiaomi Redmi 6A
2) Samsung Galaxy A 50
3) Honor 8X
Топ 3 смартфонов в деньгах в онлайн-каналах продаж за 6 месяцев 2019 года:
1) Apple iPhone XR (64 Gb)
2) Apple iPhone X (64 Gb)
3) Samsung Galaxy S 10
«Всего в первом полугодии на российском рынке смартфонов было продано 13,1 млн устройств, что говорит о том, что каждый шестой смартфон продан через интернет. Сегодня покупки в онлайн стали более удобными: в несколько кликов пользователь может найти подходящую модель, сравнить цены, оформить рассрочку и заказать смартфон с доставкой на дом. Кроме того, ритейлеры постоянно работают над улучшением логистической инфраструктуры, что существенно сокращает сроки доставки. Также мы отмечаем, что на фаблеты пришлось более половины продаж смартфонов в интернете за 6 месяцев. С января по июнь на устройства с дисплеем более 5,6 дюймов пришелся 61% продаж в интернете, когда как в прошлом году доля фаблетов составляла всего 20%», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.
Читайте также: Связной: доля фаблетов в России достигла 45%
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 18 апреля 2025
20:00, 14 апреля 2025
11:35, 09 апреля 2025
16:05, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР