Новости сегодня
Все новости →«Якитория» запустила первый ресторан на Урале
время публикации: 17:25 26 октября 2021 года
В Екатеринбурге по адресу улица Вайнера, 12 состоялось открытие ресторана «Якитория». Это первый ресторан франчайзи-сети на Урале, и уже седьмое открытие для «Якитории» с начала этого года.
Общая площадь составляет 380 квадратных метров, предусмотрено более 60 посадочных мест, в том числе VIP-зона на 15 гостей, а в весенне-летний период жители города смогут посетить также летнюю веранду. Новая «Якитория» будет расположена в историческом центре города, вблизи станций метро «Площадь 1905 года» и «Геологическая».
Трафик гостей по прогнозам составит не менее 5000 человек в месяц. Кроме того, жители города смогут оформить доставку блюд из «Якитории» домой или в офис – объем таких заказов ожидается более 1200 ежемесячно.
«Екатеринбург является, на мой взгляд, одним из наиболее перспективных регионов РФ для развития и масштабирования бизнеса. Даже несмотря на то, что многие игроки, в 2021 году ушли с рынка, в регионе сохраняется высокая конкуренция среди рестораторов.
Если говорить о сегменте паназиатской кухни, то в Екатеринбурге есть и заведения крупных ресторанных сетей, и локальные концепции, которые успели полюбиться местным жителям. Однако наш прогноз по развитию в регионе достаточно оптимистичен.», - отметил Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?