0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre

Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre
время публикации: 17:25  05 августа 2021 года
Metrika Investments и Яндекс подписали долгосрочный договор аренды на офисные помещения площадью 20 833 кв. м в бизнес-центре Neva Towers.
Новый офис компании в Neva Towers будет рассчитан на 1500 сотрудников. В 2019–2020 годах общая численность работников компании выросла до 14 850 (+45%). Уже являясь арендатором офисных площадей в башнях ОКО и ОКО II, Яндекс становится одним из самых крупных резидентов «Москва-Сити».

«Компания растет и развивается, поэтому она рассматривает различные варианты для своего расширения», – прокомментировал сделку представитель «Яндекса».

Данная сделка стала самой крупной в портфеле бизнес-центра, она увеличила заполняемость Neva Towers до 98,8%. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield. 

«Успешная сделка с Яндекс – это результат высокой конкуренции, упорной совместной работы и тщательного подхода ко всем деталям сделки. Мы благодарны руководству и сотрудникам компании Яндекс за сделанный выбор в пользу бизнес-центра Neva Towers. Мы верим, что одинаково смотрим на организацию офисного пространства и зеленого строительства», – отметил Антон Мельников, генеральный директор и член Совета директоров Metrika Investments.

«Мы фиксируем в «Москва-Сити» крайне невысокий уровень вакантных офисных помещений – 8,7%, тогда как среднерыночная вакансия – 10,1%. При этом в кластере практически отсутствуют консолидированные крупные блоки. Комплекс Neva Towers, на котором был остановлен выбор Яндекса, соответствует высочайшим стандартам качества строительства и эксплуатации объектов офисной недвижимости», – сказала Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.

Бизнес-центр Neva Towers является частью ультрасовременного многофункционального комплекса общей площадью 357 000 кв. м. 

Neva Towers Business Centre расположен на 1-26 этажах Башни I комплекса, имеет отдельную входную группу и прямой выход в торговую галерею с ресторанами высокой кухни, фудхоллом, салоном красоты, фитнес-центром и другими объектами инфраструктуры.

Читайте также:
«Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail