0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre

время публикации: 17:25  05 августа 2021 года
Metrika Investments и Яндекс подписали долгосрочный договор аренды на офисные помещения площадью 20 833 кв. м в бизнес-центре Neva Towers.
Новый офис компании в Neva Towers будет рассчитан на 1500 сотрудников. В 2019–2020 годах общая численность работников компании выросла до 14 850 (+45%). Уже являясь арендатором офисных площадей в башнях ОКО и ОКО II, Яндекс становится одним из самых крупных резидентов «Москва-Сити».

«Компания растет и развивается, поэтому она рассматривает различные варианты для своего расширения», – прокомментировал сделку представитель «Яндекса».

Данная сделка стала самой крупной в портфеле бизнес-центра, она увеличила заполняемость Neva Towers до 98,8%. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield. 

«Успешная сделка с Яндекс – это результат высокой конкуренции, упорной совместной работы и тщательного подхода ко всем деталям сделки. Мы благодарны руководству и сотрудникам компании Яндекс за сделанный выбор в пользу бизнес-центра Neva Towers. Мы верим, что одинаково смотрим на организацию офисного пространства и зеленого строительства», – отметил Антон Мельников, генеральный директор и член Совета директоров Metrika Investments.

«Мы фиксируем в «Москва-Сити» крайне невысокий уровень вакантных офисных помещений – 8,7%, тогда как среднерыночная вакансия – 10,1%. При этом в кластере практически отсутствуют консолидированные крупные блоки. Комплекс Neva Towers, на котором был остановлен выбор Яндекса, соответствует высочайшим стандартам качества строительства и эксплуатации объектов офисной недвижимости», – сказала Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.

Бизнес-центр Neva Towers является частью ультрасовременного многофункционального комплекса общей площадью 357 000 кв. м. 

Neva Towers Business Centre расположен на 1-26 этажах Башни I комплекса, имеет отдельную входную группу и прямой выход в торговую галерею с ресторанами высокой кухни, фудхоллом, салоном красоты, фитнес-центром и другими объектами инфраструктуры.

Читайте также:
«Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail