0/5

Лента Новостей

11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Яндекс.Деньги и кошелёк QIWI запретят пополнять анонимно в РФ

время публикации: 08:46  29 июля 2019 года
Обладатели анонимных электронных кошельков «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек» и других подобных систем теперь будут пополнять их после идентификации личности.
Соответствующие положения содержатся в поправках в закон о национальной платежной системе, которые 26 июля одобрил Совет Федерации. Позже его должен подписать президент Владимир Путин. Документ вступит в силу после официального опубликования.

Из поправок следует, что неидентифицированные клиенты смогут «предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием банковского счета». Раньше такого требования в законе не было, что позволяло физлицам пополнять кошельки наличными без предоставления документов.

Властям поправки нужны как потенциальный инструмент для борьбы с финансированием наркотиков и терроризма. Анонимные электронные кошельки могут для этого использовать, отмечают эксперты. Пополнение кошелька с банковского счета позволит точно идентифицировать личность плательщика и заблокировать его счет при подозрении в выполнении незаконной операции, считают они.

Вместе с тем, нововведения могут негативно повлиять на рынок электронных денег и денежных переводов, а также частично — на ритейл. Анонимные электронные кошельки часто используют для оплаты покупок в интернет-магазинах.

Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов, в которую входят крупнейшие сервисы, подготовила заявление с критикой поправок. Изменения «были одобрены без должного учета их потенциальных последствий, а мнение отраслевых ассоциаций — проигнорировано», говорится в нем. По мнению участников ассоциации, все ключевые риски, связанные с использованием электронных кошельков, уже минимизированы: кошельки нельзя использовать для платежей за рубеж, переводов другим физическим лицам, с неидентифицированного кошелька нельзя снять деньги в наличной форме.

Изменения негативно скажутся на доходах операторов электронных денег, которые наравне с банками вкладывают много средств в стимулирование безналичных платежей, заявили в «Яндекс.Деньгах».

«Судя по опыту Белоруссии, которая тоже вводила обязательную идентификацию, «часть систем просто уйдет из России, а национальные перестанут развиваться», уверен старший менеджер департамента управления рисками Deloitte Сергей Гришунин.

Источник: РБК

Читайте также:  Каждый четвертый онлайн-магазин не позволяет оплатить покупку картой   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.