0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Яндекс Еда»: какую пиццу предпочитают россияне

«Яндекс Еда»: какую пиццу предпочитают россияне
время публикации: 12:45  09 февраля 2024 года
Image By freepik
9 февраля отмечается Всемирный день пиццы. Популярность этого блюда в России постоянно растет. Так, число заказов с пиццей в «Яндекс Еде» за 2023 год выросло в 2,9 раза год к году. В честь праздника сервис изучил, какие именно пиццы заказывают россияне с доставкой из ресторанов и кафе.
В извечном споре «с ананасом или без» гавайская пицца все же уступает пиццам с другими начинками. В 2023 году на заказы пиццы с ананасами пришлось всего порядка 3%.

Для сравнения на долю пиццы «Пепперони» приходилось более 25% всех заказов. Она вошла в топ-10 самых популярных блюд сервиса. На долю «Маргариты» пришлось более 13%, а на «Четыре сыра» — более 11%.

При этом любители пиццы с ананасами ищут в доставке другие необычные сочетания. Среди них, например, пицца с ананасами и беконом, ананасами и салями, ананасами и дор-блю, а также с ананасами в соусе терияки.

Клиенты «Яндекс Еды» заказывают пиццу как для себя, так и для всей семьи или большой компании. Например, в Нижнем Новгороде клиент сервиса заказал 195 пицц в одном заказе.

Вместе с пиццей заказывают и другие блюда, самое популярное из них - салат «Цезарь». Среди соусов к пицце лидирует сырный, а среди напитков — кола.

Топ-10 самых популярных пицц в 2023 году:

- «Пепперони»

- «Маргарита»

- «Четыре сыра»

- «Мясная»

- «Барбекю»

- «Ветчина и грибы»

- «С цыпленком»

- «Ассорти»

- «Груша и горгонзола»

- «Цезарь»

Читайте также:

РОМИР: среди пиццерий только «Додо» удалось увеличить индекс доверия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail