0/5

Лента Новостей

20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Яндекс.Еда начала брать сервисный сбор с пользователей

время публикации: 11:10  08 октября 2021 года
Агрегатор доставки еды «Яндекс.Еда» начал автоматически добавлять комиссию за «работу сервиса» при осуществлении заказа.
Так с одного заказа сервисный сбор составит 29 рублей вне зависимости от суммы заказа.

  «Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — сообщил представитель «Яндекс.Еды». По его словам, подобный сбор — «общемировая практика для многих сервисов». 

В мае 2021 года аналогичный сбор ввел ближайший конкурент «Яндекс.Еды» — Delivery Club

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail