Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда начала брать сервисный сбор с пользователей
время публикации: 11:10 08 октября 2021 года
Агрегатор доставки еды «Яндекс.Еда» начал автоматически добавлять комиссию за «работу сервиса» при осуществлении заказа.
Так с одного заказа сервисный сбор составит 29 рублей вне зависимости от суммы заказа.«Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — сообщил представитель «Яндекс.Еды». По его словам, подобный сбор — «общемировая практика для многих сервисов».
В мае 2021 года аналогичный сбор ввел ближайший конкурент «Яндекс.Еды» — Delivery Club.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 30 июля 2025
13:35, 22 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:55, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году