0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей

время публикации: 15:30  04 августа 2020 года
Сервис Яндекс.Еда проанализировал более миллиона комментариев, которые клиенты из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.
В сообщении Яндекс.Еды говорится, что, судя по комментариям к заказам, можно сделать вывод, что среди россиян любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали “кетчуп” и “майонез”, но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная - пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.
  
В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи Яндекс.Еды наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи Яндекс.Еды напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в Яндекс.Еде выросло на 24%.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail