0/5

Лента Новостей

16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
Как выбрать PIM-систему
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок

Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
время публикации: 12:45  27 сентября 2024 года
С начала работы в 2022 году инвестиции сервиса аренды самокатов Яндекс Go в направление безопасности превысили 380 млн рублей. Об этом говорится в первом комплексном отчёте компании о повышении безопасности поездок.
В сезоне 2025 года Яндекс Go инвестирует в безопасность еще около 200 млн рублей.

Отмечается, что компания увеличивает количество медленных и запретных зон в местах, где обычное движение на самокате может быть небезопасно. Сейчас в приложении Яндекс Go размечено 1300 медленных зон, где скорость самоката ограничена, и 300 зон, где поездки запрещены. Это на 20% больше, чем в 2023 году.

Отмечается, что больше 99% поездок в кишкеринге Яндекс Go совершаются без нарушений и происшествий. Однако есть пользователи, для которых опасный стиль вождения — норма. В зависимости от серьезности нарушения, сервис может оштрафовать их или ограничить им доступ к аренде. Всего в этом сезоне Яндекс Go применил такие санкции 120 тыс. раз, сервис выписал 75 тыс. штрафов и заблокировал 45 тыс. аккаунтов.
Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт


Между тем, инвестиции в закупку и установку парковок для самокатов за три года работы сервиса составили 63 млн рублей.

В отчете также говорится, что более 50% пользователей сервиса — новички, которые впервые арендовали самокат в этом сезоне. Для обеспечения безопасного вождения Яндекс Go расширяет программу обучения ПДД и правилам сервиса — в приложении и офлайн-школах. В этом сезоне регулярные школы от Яндекса, помимо Москвы и Петербурга, впервые заработали в Екатеринбурге и Алматы.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail