0/5

Лента Новостей

14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок

Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
время публикации: 12:45  27 сентября 2024 года
С начала работы в 2022 году инвестиции сервиса аренды самокатов Яндекс Go в направление безопасности превысили 380 млн рублей. Об этом говорится в первом комплексном отчёте компании о повышении безопасности поездок.
В сезоне 2025 года Яндекс Go инвестирует в безопасность еще около 200 млн рублей.

Отмечается, что компания увеличивает количество медленных и запретных зон в местах, где обычное движение на самокате может быть небезопасно. Сейчас в приложении Яндекс Go размечено 1300 медленных зон, где скорость самоката ограничена, и 300 зон, где поездки запрещены. Это на 20% больше, чем в 2023 году.

Отмечается, что больше 99% поездок в кишкеринге Яндекс Go совершаются без нарушений и происшествий. Однако есть пользователи, для которых опасный стиль вождения — норма. В зависимости от серьезности нарушения, сервис может оштрафовать их или ограничить им доступ к аренде. Всего в этом сезоне Яндекс Go применил такие санкции 120 тыс. раз, сервис выписал 75 тыс. штрафов и заблокировал 45 тыс. аккаунтов.
Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт


Между тем, инвестиции в закупку и установку парковок для самокатов за три года работы сервиса составили 63 млн рублей.

В отчете также говорится, что более 50% пользователей сервиса — новички, которые впервые арендовали самокат в этом сезоне. Для обеспечения безопасного вождения Яндекс Go расширяет программу обучения ПДД и правилам сервиса — в приложении и офлайн-школах. В этом сезоне регулярные школы от Яндекса, помимо Москвы и Петербурга, впервые заработали в Екатеринбурге и Алматы.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail