0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах
время публикации: 19:30  21 августа 2023 года
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы лучше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, – с курьерами.
После оформления заказа теперь в приложении сервиса можно увидеть фото назначенного на доставку курьера и узнать мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.

Перед запуском проекта Яндекс Лавка опросила курьеров-партнёров и выявила самые распространённые варианты того, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: оплата нового велосипеда, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты – например, накопить на курсы китайского языка, собственную студию звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты – в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.

С помощью нового проекта Лавка продолжает формировать культуру чаевых. Так, на сервисе уже есть автоматические чаевые – можно заранее выбрать сумму, чтобы перечислять её курьеру после каждой доставки. Эта возможность популярна среди покупателей: в Москве число заказов с чаевыми в этом июле выросло в Лавке на 71% по сравнению с аналогичным периодом годом раньше. Также у сервисов доставки Яндекса есть программы по дополнительной поддержке курьеров. Например, в период новогодних праздников сервисы за свой счёт удваивают чаевые, которые пользователи оставляют курьерам. 
 
Узнать мечту курьера, который доставляет заказы из Яндекс Лавки, и оставить на неё чаевые можно в приложениях Лавки, Маркет Деливери, Go, а ещё на Маркете. Яндекс Еда тоже спрашивает курьеров-партнёров, на что они хотят накопить, и показывает эти мечты в своём приложении, а клиенты могут оставить им чаевые.

Читайте также:
Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail