0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах
время публикации: 19:30  21 августа 2023 года
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы лучше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, – с курьерами.
После оформления заказа теперь в приложении сервиса можно увидеть фото назначенного на доставку курьера и узнать мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.

Перед запуском проекта Яндекс Лавка опросила курьеров-партнёров и выявила самые распространённые варианты того, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: оплата нового велосипеда, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты – например, накопить на курсы китайского языка, собственную студию звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты – в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.

С помощью нового проекта Лавка продолжает формировать культуру чаевых. Так, на сервисе уже есть автоматические чаевые – можно заранее выбрать сумму, чтобы перечислять её курьеру после каждой доставки. Эта возможность популярна среди покупателей: в Москве число заказов с чаевыми в этом июле выросло в Лавке на 71% по сравнению с аналогичным периодом годом раньше. Также у сервисов доставки Яндекса есть программы по дополнительной поддержке курьеров. Например, в период новогодних праздников сервисы за свой счёт удваивают чаевые, которые пользователи оставляют курьерам. 
 
Узнать мечту курьера, который доставляет заказы из Яндекс Лавки, и оставить на неё чаевые можно в приложениях Лавки, Маркет Деливери, Go, а ещё на Маркете. Яндекс Еда тоже спрашивает курьеров-партнёров, на что они хотят накопить, и показывает эти мечты в своём приложении, а клиенты могут оставить им чаевые.

Читайте также:
Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail