0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах
время публикации: 19:30  21 августа 2023 года
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы лучше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, – с курьерами.
После оформления заказа теперь в приложении сервиса можно увидеть фото назначенного на доставку курьера и узнать мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.

Перед запуском проекта Яндекс Лавка опросила курьеров-партнёров и выявила самые распространённые варианты того, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: оплата нового велосипеда, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты – например, накопить на курсы китайского языка, собственную студию звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты – в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.

С помощью нового проекта Лавка продолжает формировать культуру чаевых. Так, на сервисе уже есть автоматические чаевые – можно заранее выбрать сумму, чтобы перечислять её курьеру после каждой доставки. Эта возможность популярна среди покупателей: в Москве число заказов с чаевыми в этом июле выросло в Лавке на 71% по сравнению с аналогичным периодом годом раньше. Также у сервисов доставки Яндекса есть программы по дополнительной поддержке курьеров. Например, в период новогодних праздников сервисы за свой счёт удваивают чаевые, которые пользователи оставляют курьерам. 
 
Узнать мечту курьера, который доставляет заказы из Яндекс Лавки, и оставить на неё чаевые можно в приложениях Лавки, Маркет Деливери, Go, а ещё на Маркете. Яндекс Еда тоже спрашивает курьеров-партнёров, на что они хотят накопить, и показывает эти мечты в своём приложении, а клиенты могут оставить им чаевые.

Читайте также:
Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail