0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах

Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах
время публикации: 19:30  21 августа 2023 года
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы лучше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, – с курьерами.
После оформления заказа теперь в приложении сервиса можно увидеть фото назначенного на доставку курьера и узнать мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.

Перед запуском проекта Яндекс Лавка опросила курьеров-партнёров и выявила самые распространённые варианты того, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: оплата нового велосипеда, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты – например, накопить на курсы китайского языка, собственную студию звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты – в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.

С помощью нового проекта Лавка продолжает формировать культуру чаевых. Так, на сервисе уже есть автоматические чаевые – можно заранее выбрать сумму, чтобы перечислять её курьеру после каждой доставки. Эта возможность популярна среди покупателей: в Москве число заказов с чаевыми в этом июле выросло в Лавке на 71% по сравнению с аналогичным периодом годом раньше. Также у сервисов доставки Яндекса есть программы по дополнительной поддержке курьеров. Например, в период новогодних праздников сервисы за свой счёт удваивают чаевые, которые пользователи оставляют курьерам. 
 
Узнать мечту курьера, который доставляет заказы из Яндекс Лавки, и оставить на неё чаевые можно в приложениях Лавки, Маркет Деливери, Go, а ещё на Маркете. Яндекс Еда тоже спрашивает курьеров-партнёров, на что они хотят накопить, и показывает эти мечты в своём приложении, а клиенты могут оставить им чаевые.

Читайте также:
Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail