0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Внук Алишера Усманова с партнером запустили сервис приема благодарностей и чаевых «Плавно»

Внук Алишера Усманова с партнером запустили сервис приема благодарностей и чаевых «Плавно»
время публикации: 19:05  01 августа 2023 года
Даниил Винер и Артур Гаврилов запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно». Это IT-решение дает возможность бизнесу и сотрудникам получать обратную связь за оказанные услуги – от обслуживания в ресторане до контента в социальных сетях.
Обратная связь, может быть, не только в виде безналичных чаевых, донатов, пожертвований, но и в виде отзыва или же скидки на следующее посещение. Это своего рода благодарность от клиентов или подписчиков, которая персонализирована и адаптирована под задачи бизнеса.

Выразить благодарность можно через QR-коды, которые расположены на видных местах: чеки, стикеры, подставки на столах, или через NFC-чипы – просто отсканировать или приложить телефон. Официанту, заправщику или другому сотруднику приходит оповещение в мобильном приложении о поступлении благодарности, после чего средства можно вывести на карту любого банка без комиссии.

Альфа-Банк и «нетмонет» запустили первый ресторанный рейтинг на основе данных по чаевым
Альфа-Банк и «нетмонет» запустили первый ресторанный рейтинг на основе данных по чаевым
На платформе владелец бизнеса может отследить статистику благодарности сотрудников, которая позволяет оценить результаты работы каждого и получить обратную связь от клиентов.

На сегодня среди партнеров «Плавно» более 3000 точек, занятых в различных сферах: рестораны, салоны красоты, отели, АЗС, медицинские центры и др. Сервисом успели воспользоваться более 200 000 человек.

Платформа «Плавно» была запущена Артуром Гавриловым, Даниилом Винером и партнерами на технологической базе сервиса для приема чаевых «Премьер Типс» - удобный сервис для поощрения работников сферы обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. В 2023 году компания провела ребрендинг, обновила функционал, учла новые форматы благодарности и запустила сервис с новым названием.

Стоит также отметить, что Даниил Винер является учредителем компании и председателем Совета директоров. По данным базы ЕГРЮЛ, всего он учредил 31 компанию, а еще в двух является владельцем. Основной вид деятельности – деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail