0/5

Лента Новостей

19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Яндекс.Маркет доставит покупку с точностью до часа

Яндекс.Маркет доставит покупку с точностью до часа
время публикации: 12:00  10 августа 2021 года
Доставку покупки из Яндекс.Маркета теперь можно заранее заказать на удобный интервал в пределах одного часа. Для этого сервис запустил новую услугу — доставку по часам.
Она позволяет выбрать для получения заказа, например, ближайшую субботу с 14:00 до 15:00. Посылка приедет в срок — и не придётся отказываться от своих планов на выходной, чтобы весь день ждать дома курьера, как может быть в случае с доставкой без точного времени.

Маркет первым из маркетплейсом запустил курьерскую доставку, которую можно заранее заказать на конкретные день и часовой интервал. Обычно при выборе этой услуги на разных сервисах курьера нужно ждать весь день или, к примеру, с утра и до обеда.

Воспользоваться доставкой по часам можно при оформлении заказа на маркетплейсе. Для этого достаточно выбрать курьерскую доставку, а затем дату и часовой интервал. Сервис заранее привезёт заказ в ближайший мини-склад, например в Яндекс.Лавку, а оттуда курьер принесёт покупку по адресу в выбранное время. За час до доставки Яндекс позвонит пользователю и напомнит про неё.

Если в конкретный день все часовые интервалы уже будут заняты, пользователь всё равно сможет выбрать доставку на эту дату, но с увеличенным интервалом — к примеру, с 13:00 до 20:00. В этом случае, как только маркетплейс выдаст курьеру заказ для доставки, покупатель получит смс со ссылкой. По ней можно будет в любой момент посмотреть местонахождение курьера и номер своей посылки в общей очереди заказов, которые он развозит.

Пока доставка из маркетплейса по часам работает в тестовом режиме. Сейчас она действует в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. В будущем Маркет может расширить географию услуги.

Читайте также:
На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail