Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет: как контент влияет на продажи
время публикации: 14:55 22 августа 2024 года
Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль только в условиях высокой конкуренции. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса больше тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.
Практически все (81%) продавцы, которые торгуют на нескольких онлайн-площадках, создают контент отдельно под каждый сервис. Среди причин такого решения адаптация карточки и описания товаров под алгоритмы (65%) и целевую аудиторию площадок (45%), тестирование разных фотографий, инфографик, текстов (21%) и соблюдение отличающихся требований онлайн-сервисов к контенту (18%). При этом бóльшая часть предпринимателей (74%) хотели бы автоматизировать создание контента для разных маркетплейсов и иметь возможность его легко переносить между площадками, чтобы уменьшить расходы и сэкономить время.
Сейчас работу с карточками товара и описанием делегируют 60% продавцов. Большинство (56%) работают с командой из 3-4 специалистов, как правило, это дизайнер (отметили 61% предпринимателей), фотограф (40%) и менеджер маркетплейсов (39%). В таком случае на работу с контентом предприниматели в среднем тратят от 50 000 до 100 000 рублей в месяц.
Самостоятельно всю работу над контентом выполняют 40% онлайн-предпринимателей. Они тратят на это от 2 до 8 часов в неделю, такими цифрами поделились 76% опрошенных. При этом делегировать задачи, связанные с карточками и описанием, хочет более половины продавцов (54%). Оставшимся 46% важно делать эту работу своими руками.
Искусственный интеллект для создания контента пробовали только 18% от всех продавцов, хоть он и позволяет сэкономить время и снизить расходы на подобных задачах. В основном они генерировали текст для названия или описания товара (47%), создавали изображение для карточек (28%). Остались довольны результатами 61% продавцов.
Читайте также:
Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...