Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» меняет схему сотрудничества с магазинами
время публикации: 16:10 14 апреля 2014 года
Сервис «Яндекс.Маркета» меняет схему сотрудничества с интернет-магазинами: с 23 апреля ритейлеры сами смогут устанавливать размер агентской ставки CPA (cost per action, оплата за действие) взамен на привилегии в отображении на странице товара, сообщает «КоммерсантЪ».
Со следующей недели CPA будет устанавливаться магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50%, в дальнейшем «Яндекс» намерен прийти к аукционному подходу, когда от величины ставки зависит позиция магазина на странице товара. Сейчас подобная схема уже действует в модели CPC – cost per click, плата за клик.
Участники рынка уже назвали новые правила выгодными в первую очередь «серым» ритейлерам, которые за счёт ухода от налогов смогут выставить высокую комиссию. По сути, введение свободной ставки CPA – это ответ «Яндекса» на прямые обвинения компании «М.Видео» в потакании «серым» схемам интернет-торговли. Напомним, скандал между компаниями разгорелся в конце прошлой недели, когда президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в манипуляции розничными ценами и реализации контрафактной продукции. В свою очередь, «Яндекс» пригрозил подать иск в суд о защите деловой репутации.
Читайте также в новостях:
10:40, 01 декабря 2025
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






