0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ

«Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
время публикации: 11:30  28 марта 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил в 15 новых городах возможность для продавцов отгружать свои товары в пункты выдачи заказов (ПВЗ), а в шести - добавил инструмент мультипоставки, чтобы логистика партнеров была более эффективной.
Предприниматели, работающие по модели FBY, из Ижевска, Владимира, Перми, Набережных Челнов, Ставрополя, Чебоксар, Кирова, Ярославля, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Саратова, Белгорода, Рязани и Смоленска смогут быстрее пополнить сток, когда нужно, например, «дослать» небольшую партию за счет отгрузок в ПВЗ.

У продавцов также отпадает необходимость подбирать слот и приезжать на объект к определенному времени - отправление можно сдать в течение выбранного дня, в часы работы ПВЗ.

Сейчас опция доступна в 135 ПВЗ в указанных городах. Там принимают за раз не больше одной коробки весом до 19 кг и суммой сторон до 150 см. Ранее «Яндекс Маркет» запустил такую возможность для продавцов в 9 городах.

Для продавцов из Воронежа, Краснодара, Новосибирска, Бугров, Нижнего Новгорода и Казани стал также доступен инструмент мультипоставки, когда маркетплейс сам подбирает единую дату для отгрузки сразу нескольких поставок и на основе того, где его товары пользуются наибольшим спросом, рекомендует, куда и когда их лучше отгрузить.

За счет таких рекомендаций продажи партнеров возрастут, а доставка до покупателя станет быстрее. При этом возможность для покупателя получить заказ уже на следующий день после оформления способствует росту продаж до 15%.

Fulfillment by Yandex (FBY) - модель работы с «Яндекс Маркетом», когда продавец размещает товары на витрине и привозит их на склады маркетплейса для отправки.

Читайте также:

«Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail