Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

время публикации: 09:55 21 мая 2025 года
@Яндекс Маркет
Ранее сервис был доступен только в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. Маркет расширяет географию работы Ultima в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте по всей стране. Только за 2024 продажи одежды, обуви и аксессуаров в регионах выросли до 2,5 раз.
Наиболее активно спрос растёт в ценовых сегментах выше среднего и премиуме – динамика продаж таких товаров в регионах в 1,5 раза опережает темпы роста базового ассортимента. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Маркет расширил ассортимент Ultima с момента запуска уже более чем в 4 раза.
Покупателям уже доступно более чем 700 брендов. Среди них популярные у пользователей бренды New Balance, Nike, Diesel, CP Company и многие другие, включая растущие азиатские бренды Frizmworks, Anglan и Andersson Bell, а также российские – Гоша Рубчинский, Синий Всадник и другие.
Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в Ultima представлены товары для дома, техника и бьюти-товары. Их отбором занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии, а партнерами сервиса стали официальные дистрибьюторы, магазины и концепт-сторы.
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь он доступен жителям Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска.
В ассортименте Ultima – более 1 млн товаров в разных ценовых сегментах, включая новые коллекции известных брендов, многих из которых нет в России.Ранее сервис был доступен только в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. Маркет расширяет географию работы Ultima в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте по всей стране. Только за 2024 продажи одежды, обуви и аксессуаров в регионах выросли до 2,5 раз.
Наиболее активно спрос растёт в ценовых сегментах выше среднего и премиуме – динамика продаж таких товаров в регионах в 1,5 раза опережает темпы роста базового ассортимента. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Маркет расширил ассортимент Ultima с момента запуска уже более чем в 4 раза.
Покупателям уже доступно более чем 700 брендов. Среди них популярные у пользователей бренды New Balance, Nike, Diesel, CP Company и многие другие, включая растущие азиатские бренды Frizmworks, Anglan и Andersson Bell, а также российские – Гоша Рубчинский, Синий Всадник и другие.
Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в Ultima представлены товары для дома, техника и бьюти-товары. Их отбором занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии, а партнерами сервиса стали официальные дистрибьюторы, магазины и концепт-сторы.
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды