0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Яндекс Маркет»: Сколько родители тратят на сборы детей в школу

время публикации: 14:55  29 июля 2022 года
«Яндекс Маркет» опросил покупателей и выяснил, сколько они готовы потратить на сборы детей в школу, какие товары планируют купить и на чём хотят сэкономить.
Оказалось, что почти каждый второй опрошенный (40%) собирается суммарно потратить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей на школьную форму, учебники и другие товары для ребёнка к новому учебному году. Больше половины респондентов (56%) планируют израсходовать до 15 тыс. рублей на товары для внешкольных занятий — например, для спорта и творчества.
 
Среди товаров, которые родители покупают детям к каждому учебному году, — одежда и обувь (70% опрошенных), канцтовары (69%), учебники и тетради (68%), сумки и ранцы (32%). Большинство респондентов (60%) отметили, что из всех таких товаров им сложнее всего выбрать для ребёнка школьную форму.
 
Больше всего денег 59% опрошенных собираются потратить на форму, 36% — на канцтовары, ещё столько же — на учебники, 29% — на ранцы, примерно каждый пятый (22%) — на гаджеты для ребёнка.
 
При этом родители попробуют сэкономить на канцтоварах (41% опрошенных) и мебели для домашних занятий (39%) — например, выберут товары со скидками или кешбэком. А вот на чём они точно не будут экономить — это одежда и обувь (64% респондентов), учебники (42%) и ранцы (26%).
  
Большинство опрошенных (66%) покупают товары для детей за месяц до нового учебного года. Примерно каждый пятый (22%) делает это в начале лета, а 16% — за неделю до 1 сентября.

Читайте также: «Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail