Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запустил услугу предварительной примерки в своих пунктах выдачи

время публикации: 13:40 12 апреля 2022 года
Продавцы одежды и обуви, торгующие на Яндекс Маркете со своих складов, теперь могут предложить покупателям предварительную примерку в пунктах выдачи заказов сервиса (ПВЗ).
Это поможет магазинам увеличить продажи: маркетплейс подсчитал, что с возможностью примерки конверсия у продавца может вырасти на сервисе в четыре раза. До сих пор эта услуга действовала только для одежды и обуви, которые Маркет продавал со своих складов.Чтобы предложить клиентам примерку, магазину не нужно заранее привозить или хранить вещи на складе сервиса. Сначала продавец получает заказ на Маркете с доставкой в конкретный ПВЗ и только потом привозит в этот пункт товары со своего склада или, например, с витрины торгового зала.
Это позволяет продавцу торговать одеждой и обувью на разных площадках одновременно: и на маркетплейсе, и в своих магазинах – как в онлайне, так и в офлайне. А товары, от которых откажутся покупатели при получении посылок в ПВЗ маркетплейса, магазин сможет в любое время забрать обратно из этих пунктов.
Для доступа к примерке продавцам не нужно ничего дополнительно настраивать. Сервис уже подключил сам эти услуги всем магазинам, которые со своих складов торгуют одеждой и обувью. Продавцам, которые в будущем начнут торговать на Маркете со своих складов, сервис тоже включит эту услугу автоматически.
Читайте также:
Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 05 июня 2025
14:30, 05 июня 2025
13:40, 05 июня 2025
13:15, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...