0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» наращивает логистические мощности «Беру»

время публикации: 13:50  20 августа 2020 года
«Яндекс» начал инвестировать в собственную логистическую инфраструктуру и открыл два сортировочных центра: партнерский – в Москве и собственный – в Санкт-Петербурге.
«Яндекс.Маркет» открыл в августе сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге для маркетплейса «Беру», сообщили в компании. Прежде у нее был единственный такой центр в Подмосковье. Эти центры нужны для развития модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа осуществляются через сортировочный центр, объяснили в «Яндекс.Маркете».

Центр в Санкт-Петербурге стал первым собственным сортировочным центром «Яндекс.Маркета». Источник на рынке интернет-торговли оценивает инвестиции в собственный сортировочный центр в 0,5–1 млрд руб.

В отличие от партнерского, который может обслуживать нескольких клиентов, собственным центром компания управляет самостоятельно. По ее данным, в петербургском центре будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Второй новый центр партнерский, он сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

На товары партнеров приходится больше половины товарооборота «Беру», эту долю планируется увеличивать за счет дропшипинга, сказал руководитель направления доставки «Яндекс.Маркета» Иван Задохин. «Беру» — не чистый маркетплейс: часть товаров на нем компания продает самостоятельно.

С 2018 года «Яндекс.Маркет» был совместным предприятием «Яндекса» и Сбербанка. На его базе был создан «Беру». В этом году состоялся развод партнеров, и «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Стало известно, какие товары для школы ищут на Яндекс.Маркете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail