0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Яндекс» наращивает логистические мощности «Беру»

время публикации: 13:50  20 августа 2020 года
«Яндекс» начал инвестировать в собственную логистическую инфраструктуру и открыл два сортировочных центра: партнерский – в Москве и собственный – в Санкт-Петербурге.
«Яндекс.Маркет» открыл в августе сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге для маркетплейса «Беру», сообщили в компании. Прежде у нее был единственный такой центр в Подмосковье. Эти центры нужны для развития модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа осуществляются через сортировочный центр, объяснили в «Яндекс.Маркете».

Центр в Санкт-Петербурге стал первым собственным сортировочным центром «Яндекс.Маркета». Источник на рынке интернет-торговли оценивает инвестиции в собственный сортировочный центр в 0,5–1 млрд руб.

В отличие от партнерского, который может обслуживать нескольких клиентов, собственным центром компания управляет самостоятельно. По ее данным, в петербургском центре будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Второй новый центр партнерский, он сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

На товары партнеров приходится больше половины товарооборота «Беру», эту долю планируется увеличивать за счет дропшипинга, сказал руководитель направления доставки «Яндекс.Маркета» Иван Задохин. «Беру» — не чистый маркетплейс: часть товаров на нем компания продает самостоятельно.

С 2018 года «Яндекс.Маркет» был совместным предприятием «Яндекса» и Сбербанка. На его базе был создан «Беру». В этом году состоялся развод партнеров, и «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Стало известно, какие товары для школы ищут на Яндекс.Маркете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail