0/5

Новости сегодня

10:15 KupiVip открыл магазин на AliExpress
09:57 Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену
09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
Все новости →
Стало известно, какие товары для школы ищут на Яндекс.Маркете

Стало известно, какие товары для школы ищут на Яндекс.Маркете

Стало известно, какие товары для школы ищут на Яндекс.Маркете
время публикации: 10:20  20 августа 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на школьные принадлежности и рассказали, товары с какими персонажами ищут россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 14 августа 2019 года по 13 августа 2020 года.
В целом, отмечают эксперты Яндекс.Маркета, спрос на школьные товары на сервисе традиционно начинает расти с конца июля и достигает пика в конце августа. Так, в 2019 году интерес к категории за этот период вырос почти на 40%. И если сейчас россияне готовы потратить на покупку товаров для школы около 1800 рублей, то в августе прошлого года этот показатель был выше — 2100 рублей.

Во время подготовки к новому учебному году россияне чаще всего интересуются рюкзаками, ранцами и сумками, потом, в середине сентября, пик спроса приходится на товары для уроков труда, в начале января — на тетради, блокноты и дневники, а в феврале — на пеналы и письменные принадлежности.

Самым популярным персонажем этого августа, изображенным на школьных рюкзаках, оказались лошади, и чаще всего россияне интересовались такими ранцами в ярко-розовом цвете. На втором месте по популярности стало изображение гонщика на квадроцикле. Чуть менее популярным оказалось изображение скейтера. В августе прошлого года россияне отдавали предпочтения другим персонажам — тогда большой популярностью пользовались ранцы и рюкзаки с монстрами и динозаврами.

Как отмечают эксперты сервиса, в этом сезоне пользователи активно интересуются рюкзаками со встроенным LED-дисплеем, которым можно управлять через приложение. На такой дисплей можно установить любое изображение, текст и даже нарисовать свою собственную картинку. Средняя стоимость такого рюкзака — около 7500 рублей.

Самыми популярными персонажами, изображенными на мешках для обуви, стали разноцветная кошка, единорог и маленькая панда. Также россияне интересуются мешками с изображением космоса и классическими однотонными вариантами. В прошлом году пользователи сервиса чаще всего искали мешки с разноцветной совой и принтом с цветами и сердечками.

Сейчас россияне готовы потратить на такой мешок около 800 рублей, а в августе прошлого года эта сумма достигла максимума за весь прошедший год — почти 1400 рублей.

Этим летом россияне отдают наибольшее предпочтение классическим пеналам однотонного цвета и вариантам из твёрдых материалов. Однако первое место в рейтинге популярных персонажей на пеналах заняла разноцветная кошка, которая лидировала и при выборе мешка для обуви.

В прошлом году пользователи сервиса чаще искали яркие пеналы с персонажами, чем твёрдые однотонные варианты. Так, наибольшей популярностью пользовались варианты с изображением футболистов и персонажей-полицейских из LEGO.

По сравнению с другими категориями школьных товаров, в этом году россияне готовы потратить на пенал больше, чем прошлом. Так, в августе 2019 года пользователи сервиса переходили на предложения пеналов со средней стоимостью около 580 рублей, а в этом году — около 740 рублей.

Читайте также: Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: товары , онлайн-торговля, e-commerce, Яндекс.Маркет, школьные товары

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит