Лента Новостей
Все новости →Яндекс: Оборот сервисов e-commerce во II квартале вырос на 89%
время публикации: 14:30 27 июля 2023 года
Оборот сервисов электронной коммерции Яндекса во втором квартале 2023 года увеличился на 89% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 110,5 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
Этот сегмент включает «Яндекс Маркет» доставку из магазинов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери», а также «Яндекс Лавку» в России.Ассортимент товаров на маркетплейсе вырос на 33% и составил на конец второго квартала 53,2 млн товарных позиций. Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» в апреле-июне увеличилось на 45% в годовом выражении - до 16,5 млн.
Количество активных продавцов (совершивших не менее одной продажи в течение одного месяца до отчетной даты) повысилось вдвое и составило 61,8 тыс. на конец второго квартала. Заказы с «Маркета» с доставкой по клику через дарксторы «Лавки» выросли на 39% в годовом выражении. Во 2 квартале 2023 года GMV сервисов доставки продуктов Яндекса вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.
«Яндекс» отметил, что сервисы доставки продуктов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери» приблизились к безубыточной юнит-экономике. «Яндекс Маркет» в июле текущего года находится на пороге положительной юнит-экономики.
Читайте также:
Продавцы Яндекс Маркета могут самостоятельно запускать продвижение на главной странице маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 11 ноября 2025
11:30, 10 ноября 2025
18:35, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






