0/5

Лента Новостей

15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

«Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность

«Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
время публикации: 14:30  25 сентября 2025 года
Фото: Яндекс
Направление e-commerce «Яндекса», которое включает маркетплейс «Яндекс Маркет», а также сервисы доставки еды «Еда», «Деливери» и «Лавка», способно выйти в точку безубыточности в течение нескольких лет.
Об этом сообщи директор по связям с инвесторами «Яндекса» Алексей Субботин, пишет «Интерфакс».

По его словам, «Яндекс Маркет» расценивается компанией не как stand-alone бизнес, а часть экосистемы. В частности, он отметил, что хорошо развивается проект «Лавки», также «Яндекс» большой игрок в доставке еды из магазинов и ресторанов.

При этом Алексей Субботин признает, что рынок e-commerce сложный с точки зрения конкуренции. По его словам, «два игрока ведут очень агрессивную ценовую войну, и пока мы не видим признаков охлаждения».

По итогам 2024 года убыток по скорр. EBITDA сервисов e-commerce «Яндекса» составлял 57,5 млрд рублей.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail