Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
время публикации: 15:20 04 августа 2025 года
Совет директоров МКПАО «Яндекс» рекомендовал выплатить дивиденды по результатам первого полугодия 2025 года. Сумма выплат составит 80 рублей на каждую обыкновенную акцию.
В сообщении компании говорится, что вопрос о дивидендах будет вынесен на внеочередное собрание акционеров, которое запланировано на 9 сентября 2025 года. Реестр акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет закрыт 29 сентября.
МКПАО «Яндекс» возобновило выплату дивидендов в 2024 году после масштабной реорганизации, в ходе которой произошла смена акционеров и перерегистрация компании в специальный административный район Калининградской области. Первые дивиденды, утвержденные акционерами по итогам первого полугодия 2024 года, составили также 80 рублей на акцию, а общая сумма выплат достигла 29,223 млрд рублей.
В апреле 2025 года акционеры «Яндекса» одобрили дивиденды за 2024 год в размере 80 рублей на одну обыкновенную акцию, при этом общая сумма выплат составила 30,11 млрд рублей.
Дивидендная политика «Яндекса» предусматривает, что выплаты основываются на размере чистой прибыли. Однако конкретный процент прибыли, направляемый на выплату дивидендов, в документации не указан.
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за первое полугодие 2025 года уменьшилась на 2%, составив 43,2 млрд рублей. Чистая прибыль достигла 5,4 млрд рублей, в то время как в первом полугодии 2024 года был зафиксирован убыток.
Читайте также:
Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 12 декабря 2025
14:50, 07 ноября 2025
14:05, 08 октября 2025
10:40, 19 сентября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






