0/5

Лента Новостей

14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании

«Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании
время публикации: 08:32  05 февраля 2023 года
«Яндекс» начал переговоры относительно выкупа 29% в объединенном предприятии, голландской компании MLU B.V. Компания управляет такси-бизнесом под брендами «Яндекс.Такси» и Yango, а также под брендом Uber в России и СНГ.
Об этом Forbes сообщил источник, близкий к контуру сделки. 
Слияния и поглощения: Самые интересные сделки M&A в 2021 году
Кто кого и зачем купил? Самые интересные сделки на российском рынке 2022 года

Согласно условиям сделки, о которой «Яндекс» и Uber рассказали в августе 2021 года, российская компания получила право в течение двух лет выкупить оставшуюся долю Uber по цене в диапазоне $1,8–2 млрд. Тогда «Яндекс» объявил о выкупе за $1 млрд долей Uber в «Яндекс.Еде», «Лавке», «Доставке» и своем беспилотном подразделении. Однако геополитическая ситуация сказалась на стоимости актива и ускорила процесс. В Uber отмечают, что ускорят продажу доли в СП с «Яндексом» и сократят присутствие в совете директоров. 

После одобрения сделки «Яндекс» станет 100%-ным владельцем MLU B.V.

Зарегистрированная в Нидерландах MLU B.V. управляет такси-бизнесом под брендами «Яндекс.Такси» и Yango, а также под брендом Uber в России и СНГ.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail